Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору
Создан заказ №4185009
6 сентября 2019

«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Теоретические основы сбытовой политики предприятия. 1.1. Понятие, содержание, этапы, принципы и задачи сбытовой политики предприятия. 1.2. Формирование каналов сбыта и инструменты воздействия на потребителей в рамках сбытовой политики предприятия. 1.3. Виды сбытовых стратегий предп риятия. Глава 2. Маркетинговое исследование сбытовой политики (название фирмы). 2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название) 2.2. Анализ основных инструментов сбытовой политики предприятия. 2.3. Маркетинговое исследование посредников и выбор каналов сбыта. Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбытовой политики ( название предприятия). 3.1. Рекомендации по разработке тура для въездного туризма и его продвижению с целью увеличения сбыта. 3.2. Рекомендации по разработке стратегического плана сбытовой политики. Заключение Список использованных источников Приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сбытовая политика это актуальная, сложная и достаточно противоречивая проблема современной рыночной экономики. В условиях рынка у российских фирм появилась такая проблема, стимулирование сбыта в условиях жесткой конкуренции. Изначально, действуя наугад, российские производители товаров, не готовые к этому, допускали много ошибок. Но с течением времени ими была осознана необходимость ведения деятельности, направленной на стимулирование сбытовой деятельности, что принесло реальные положительные результаты. В состав комплекса маркетинговых коммуникаций, который так же называют комплекс стимулирования, входят четыре основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа. Каждая из этих категорий имеет в своем распоряжении ряд специфических приемов коммуникации, таких, как проведение торговых презентаций, экспозиций в местах реализации товаров, рекламу посредством вручения сувениров, организацию специализированных выставок, ярмарок, демонстраций, создание каталогов, торгово-рекламной литературы, рекламно-информационных подборок для прессы, плакатов, конкурсов, премий, купонов и зачетных талонов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом понятие коммуникации распространяется за рамки выше перечисленных средств и приемов. Так же на покупателя влияет внешнее оформление товара, его стоимость, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования. Политика распределения представляет собой процесс, в состав которого входит маркетинговая деятельность, отличающаяся от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который оказывает побудительное действие к свершению покупок потребителями или дилерами. Целью работы является изучение финансово-экономической и маркетинговой деятельности ООО «Айсберг» для разработки рекомендаций по совершенствованию стратегии сбыта и реализации товара. Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решить следующие задачи: - раскрыть сущность и значение стимулирования сбыта для субъекта хозяйствования в условиях развития рыночной экономики; - определить место и роль системы сбыта и реализации товара в системе управления предприятием; - рассмотреть современные подходы к организации продвижения продукции на рынке; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «Айсберг»; - провести анализ финансового состояния предприятия, оценить его положение на рынке, маркетинговую стратегию; - провести анализ динамики и выполнения плана реализации и ритмичности системы сбыта и реализации товара; - провести анализ выполнения договорных обязательств по отгрузке и реализации продукции; - разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта и реализации товара в ООО «Айсберг». Объект исследования – ООО «Айсберг». Предмет исследования стратегии сбыта и реализации товара ООО «Айсберг»; Период исследования 2016-2018 г Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджменту, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «Айсберг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Vsegdaotl
5
скачать
«Маркетинговое исследование сбытовой политики предприятия сферы услуг г. Красноярска. (Предприятие по – выбору.docx
2019-09-12 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу качественно и в срок, а после любезно согласился на правку, не смотря на то, что замечания проверяющего были, мягко говоря, субъективны.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение в инстаграм
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление и концепция управления маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по КПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Исследование потребительского поведения
К потребителям в общем смысле слова относятся люди имеющие платежеспособные потребности и предъявляющие спрос на экономические блага, а также потребляющие их. Именно потребители являются основным звеном экономики. Их поведение характеризуется множеством особенностей. В экономике даже существует специальный раздел, посвященный анализу того, как ведут себя потребители в процессе покупке товаров и ус...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы