Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: особенности фонетической ассимиляции в английском языке
Создан заказ №4188658
9 сентября 2019

Курсовая: особенности фонетической ассимиляции в английском языке

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, 65% оригинальности ВУЗ, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современном мире происходит достаточно активная взаимная интеграция различных культур, в которой общение между представителями разных стран приобретает высокую ценность. Главная цель процесса обучения английскому языку в школе – развитие умений коммуникации. Качественная коммуникация невозможна без правильного оформления собственного высказывания фонетическими средствами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск эффективных путей обучения фонетики английскому языку в школе является актуальной проблемой методики преподавания этого языка. Решение данной проблемы повысит качество процесса обучения английскому языку в школе и обеспечит лучшие результаты развития речевых умений и навыков. Английское произношение – это один из самых сложных моментов в изучении английского языка, который многие в большинстве случаев просто игнорирует, и важность которого часто ставят на последнее место. В результате говорят на английском с сильным русским произношением, и англоязычном собеседнику приходится сильно напрягаться, чтобы разобрать, что же ему все-таки хотели сказать. Сложность английского произношения состоит из нескольких аспектов. То, как английское слово произносится, часто не соответствует тому, как оно пишется. Несмотря на то, что в английском алфавите всего 26 букв, звуков в английском языке практически в два раза больше. Некоторые английские слова имеют одинаковое написание, но произносятся по-разному в зависимости от контекста, а некоторые слова могут абсолютно одинаково произноситься, но при этом имеют совершенно разные значения и пишутся по-разному. Более того, написание английского слова вовсе не говорит вам как это слово должно произноситься. Для многих английских слов вы просто должны знать, как это слово пишется и произносится. Хотя в английском языке и есть определенные правила чтения, исключений к ним гораздо больше. Именно поэтому в словарях к каждому английского слова всегда есть транскрипция, которая пытается обозначить, как это слово произносится. Проблема обучения фонетики в начальном звене образования исследовалась в работах таких ученых, как М.З. Биболетова, О.О. Кооминова, З.М. Никитенко, С.В. Павлова, С.В. Роман. Однако в трудах не акцентируется значимость развития англоязычной фонетической компетенции школьников. Цель состоит в выявлении и обосновании лингвометодических аспектов изучения фонетики английского языка. Объектом исследования является процесс формирования фонетических умений и навыков школьников в процессе обучения английскому языку. Основные задачи: 1) учет основных принципов при работе с иноязычным фонематическим материалом; 2) образовательная и развивающая ценность обучения иноязычного фонетического материала; 3) обеспечение мотивации ознакомления с новым фонетическим материалом; 4) обеспечение мотивов каждого задания и упражнения при организации тренировки. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Курсовая: особенности фонетической ассимиляции в английском языке.docx
2019-09-15 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасный автор , выполнила все пожелания , сделала досрочно , никаких проблем не было , Спасибо большое !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наименование продуктов питания в говорах Тверского языкового региона
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фонетические явления в поэзии начала 21 века.
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Лексическая антонимия в свете прототипической семантики
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
структуры осевого времени в истории человечества
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Жанр исторического романа в литературе английского романтизма (романы В. Скотта)
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Межъязыковая многозначность
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Особенности проблемного обучения иностранным языкам
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Чтение как вид речевой деятельности
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Речевой портрет комического героя в русской и английской литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Иноязычные реалии (please look at the description!)
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепт «животные» в английском и русском языках. Сравнительный анализ.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Фразеологизмы с цветовым компонентом в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Заимствования из английского языка в русском языке. Новые тенденции
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
особенности европейского типа государствообразования
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая грамматика русского языка
Историческая грамматика выделилась на основе нескольких классификаций языкознания:
Результаты, полученные в ходе изучений, проводимых в рамках исторической грамматики русского языка, используются сравнительно-историческим языкознанием для выдвижения и проверки более глобальных гипотез, связанных с исторически-генетическим родством русского языка и других языков мира.
Одним из основных понятий морфол...
подробнее
Взаимосвязь лингвистики и лингводидактики
Лингводидактика непосредственно связана с лингвистикой. Это вызвано тем, что предметом преподавания является язык, который выступает в качестве объекта лингвистики. Необходимыми данными, без которых лингводидактика не может развиваться и быть полезной для преподавателей и студентов, являются результаты лингвистических исследований. Они предоставляют развернутые характеристики языка и речи, благода...
подробнее
Системы классификации языков
Основными научными дисциплинами, которые непосредственно занимаются классификацией языков, являются:
Проблема классификации языков имеет место быть при изучении языков компаративным (сравнительным) методом. Иногда классификация языков выступает в качестве конечной цели этого изучения. А чтобы эта цель была достигнута, осуществляется рассмотрение всех аспектов сравниваемых языков, результатом которо...
подробнее
Причины легкой проницаемости диалектных систем
Местные, территориальные диалекты имеют свои особенности, свои специфические признаки на различных языковых уровнях – в фонетике, грамматике, словообразовании, лексике. Эти особенности не существуют как нечто совершенно отдельное, изолированное от остальных языковых явлений, присущих местному диалекту в целом, а выступают в тесной связи с тем общим, что объединяет русские диалекты в единый русский...
подробнее
Историческая грамматика русского языка
Историческая грамматика выделилась на основе нескольких классификаций языкознания:
Результаты, полученные в ходе изучений, проводимых в рамках исторической грамматики русского языка, используются сравнительно-историческим языкознанием для выдвижения и проверки более глобальных гипотез, связанных с исторически-генетическим родством русского языка и других языков мира.
Одним из основных понятий морфол...
подробнее
Взаимосвязь лингвистики и лингводидактики
Лингводидактика непосредственно связана с лингвистикой. Это вызвано тем, что предметом преподавания является язык, который выступает в качестве объекта лингвистики. Необходимыми данными, без которых лингводидактика не может развиваться и быть полезной для преподавателей и студентов, являются результаты лингвистических исследований. Они предоставляют развернутые характеристики языка и речи, благода...
подробнее
Системы классификации языков
Основными научными дисциплинами, которые непосредственно занимаются классификацией языков, являются:
Проблема классификации языков имеет место быть при изучении языков компаративным (сравнительным) методом. Иногда классификация языков выступает в качестве конечной цели этого изучения. А чтобы эта цель была достигнута, осуществляется рассмотрение всех аспектов сравниваемых языков, результатом которо...
подробнее
Причины легкой проницаемости диалектных систем
Местные, территориальные диалекты имеют свои особенности, свои специфические признаки на различных языковых уровнях – в фонетике, грамматике, словообразовании, лексике. Эти особенности не существуют как нечто совершенно отдельное, изолированное от остальных языковых явлений, присущих местному диалекту в целом, а выступают в тесной связи с тем общим, что объединяет русские диалекты в единый русский...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы