Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в анализе содержания и методов реализации современной налоговой политики.
Создан заказ №4221593
28 сентября 2019

Цель исследования состоит в анализе содержания и методов реализации современной налоговой политики.

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад должен содержать следующие составные части: Введение (в нем конкретизируется цель доклада, его задачи и описываются источники информации, которые использованы автором); Содержательная часть (в ней излагается материал по теме доклада в соответствии с его темой и пунктами плана); Заключение (в нем формулируются выводы по исследованному вопросу или проблеме). Количество слайдов для презентации – 8-10. Формат файла презентации MS Power Point. Темы в приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Налоговая политика является одним из ключевых инструментов регулирования экономики, который порождается экономическими отношениями. Эффективная налоговая политика – важнейшее условие благополучного существования государства в политическом и экономическом отношении, обеспечивающее не только пополнение государственного бюджета, но и сохранение социальной стабильности, отсутствие серьезных социальных противоречий между различными группами населения, которые рискуют подорвать политический порядок страны [4, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 7]. От продуманности и адекватности налоговой политики существующим экономическим условиям, принципам национальной экономики зависит эффективность деятельности основных ее звеньев, развитие предпринимательской инициативы в определенных отраслях, в том числе и в сфере туризма. В связи с этим можно говорить об актуальности проведенного исследования. Цель исследования состоит в анализе содержания и методов реализации современной налоговой политики. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи: 1. Рассмотреть категориальный аппарат и концептуальные элементы налоговой политики. 2. Охарактеризовать налоговый механизм и методы реализации налоговой политики. 3. Проанализировать роль налоговой политики в развитии туристического сектора. Объектом исследования является налоговая политика государства. Предмет исследования – содержание и методы налоговой политики, ее ключевые аспекты в отношении сферы туризма. Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы налоговой политики. В частности, проанализированы работы: Б.Х. Алиева и М.Д. Эльдарушевой [3], А.С. Богданова [5], Н.И. Малис [11], В.Г. Панскова [12], Г.Б. Поляка с соавторами [10], Д.Г. Черника и Ю.Д. Шмелева [15] и др. Методологические основы исследования. Изучение современной налоговой политики было проведено с помощью следующих методов: – сравнительный метод, на основе которого рассмотрены разные подходы к определению налоговой политики и ее основных категорий; – описательный метод, посредством которого охарактеризованы механизмы и методы реализации налоговой политики; – метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть отдельные аспекты налоговой политики, применимые в отношении туристического сектора. В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза. Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, три параграфа («Категориальный аппарат и концептуальные элементы налоговой политики», «Налоговый механизм и методы реализации налоговой политики» и «Роль налоговой политики в развитии туристического сектора»), заключение, список литературы (состоит из 16 наименований). Общий объем работы – 15 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Цель исследования состоит в анализе содержания и методов реализации современной налоговой политики..docx
2019-10-02 01:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была сдана в срок, оригинальность выше заданной, но была какой-то искусcтвенной.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в турагенстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проект по исследованию
Доклад
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Лицензирование туристских предприятий
В основе законодательной базы по лицензированию деятельности туристских предприятий лежит закон "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Лицензирование преследует следующие цели:
Лицензированию подлежат виды деятельности, способные нанести ущерб:
Виды туристских и гостиничных услуг, на которые требуется лицензирование:
Лицензионный орган в период, не превышающий 60 дней после поступления заяв...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Психологические особенности продажи турпродукта
Психология продаж – совокупность знаний о методах эффективных продаж, основанных на исследовании мотивационно-потребностной сферы поведения туриста и управления этим поведением.
Психология продажи турпродукта неразрывно связана с качеством работы менеджера по продажам.
Менеджер по продаже туристского продукта должен знать:
Для того, чтобы правильно использовать полученные знания менеджер должен совме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы