Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста.
Создан заказ №4269357
22 октября 2019

Цель исследования – изучить игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Умение общаться – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей. По словам С. Л. Рубинштейна, основное из первых условий жизни человека – это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними связано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Отношение к другому является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека. Концептуальные основы разработки проблемы навыков конструктивного общения связаны с трудами В. М. Бехтерева, Л. С. Выготского, С. Л. Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, М. И. Лисиной, Г.М. Андреевой, А.Кимпински, У. Хартапа, Б. Коутса, Ж. Пиаже и других отечественных и зарубежных психологов, которые рассматривали общение как важное условие психического развития человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности. В дошкольном возрасте закладываются основные черты личности и характера, формы поведения в различных социальных ситуациях, способность соотносить собственные желания и потребности с желаниями и потребностями других людей. Для детей общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта. По мнению многих ученых, отсутствие чётких представлений о социальных законах бытия, человеческого общения, недостаточное развитие эмоционально-выразительных средств общения осложняют овладение детьми навыками коммуникативной деятельности (А.Г.Литвак, Л.И. Плаксина, Л.И. Солнцева, В.А. Феоктистова и др.). Общеизвестно, что игровые приемы являются ведущей деятельностью в период старшего дошкольного возраста. В процессе создания и реализации игрового замысла находят своё отражение и представления детей об окружающем мире, и их отношение к той или иной проблемной ситуации, закладывается умение дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценности сотрудничества, общения и отношений в совместной деятельности (Т. Н. Доронова, А.Н. Леонтьев, С.А. Шацкий, Д.Б. Эльконин). В этой связи исследование развития конструктивного общения у детей является актуальным, что и обусловило выбор темы исследования: «Игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста». Цель исследования – изучить игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста. Объект исследования – формирование общения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – формирование конструктивного общения у детей старшего дошкольного возраста с помощью игровых приёмов. Задачи исследования: - теоретически изучить состояние данной проблемы в психолого-педагогической литературе; - осуществить подбор диагностических методик для изучения навыков конструктивного общения у детей старшего дошкольного возраста; - разработать содержание по формированию конструктивного общения у детей в процессе игровых приемов. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, констатирующий и формирующий эксперимент, анализ документации и полученных результатов исследования. База исследования – муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № Структура работы: данная исследовательская работа состоит из введения, 2 глав, выводов по главам, заключения и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования – изучить игровые приемы в формировании навыков конструктивного общения у детей дошкольного возраста..docx
2019-10-28 10:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор! рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо! профессионал своего дела!огромное спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитательной работы с подростками в современной школе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
из предложенного списка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы работы с географическим картами в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение лексики и фразеологии в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи современных Воскресных школ РПЦ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Ознакомление дошкольников с окружающим миром
Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого маленького ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства.
В процессе ознакомления с окружающим миром, ребенок наблюдает за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и использует их в игровой деятельности. Одни и те же приро...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Регулятивная функция педагогического общения
Регулятивно-коммуникативная функция напрямую касается организации совместной деятельности в процессе воспитания и обучения. В результате педагог получает возможность воздействовать на мотивы, цели, принятие решений, программы и другие действия собеседника.
Важно, чтобы педагогические требования соответствовали возможностям детей (справедливость, педагогически оправданная форма предъявления требован...
подробнее
Ознакомление дошкольников с окружающим миром
Природа, ее процессы и явления, устройство окружающего мира вызывают интерес у каждого маленького ребенка и потому используются в качестве основного учебно-воспитательного средства.
В процессе ознакомления с окружающим миром, ребенок наблюдает за живыми существами, каждое из которых уникально и интересно, знакомятся с природными материалами и использует их в игровой деятельности. Одни и те же приро...
подробнее
Требования к методам обучения, выбор методов обучения
В настоящее время к методам обучения предъявляются два основных требования:
Данные требования находятся в тесной взаимосвязи друг с другом. Это объясняется тем, что учащиеся не могут быть активными в процессе усвоения учебного материала, если они его не понимают, в то же время они не смогут его понять на должном уровне, если не будут активно включаться в процесс обучения.
Указанные требования имеют ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы