Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — на основе анализа разработать по использованию упаковки как инструмента системы интегрированных коммуникаций.
Создан заказ №4303659
29 октября 2019

Цель работы — на основе анализа разработать по использованию упаковки как инструмента системы интегрированных коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть - начать с интегрированных коммуникаций в целом, далее плавно перейти к упаковке как к элементу ИК, далее про упаковку (роль, функции, задачи и т.д)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящий момент рынок характеризуется высокой степенью насыщения и жесткой конкуренцией, что вызывает необходимость использования организациями полного комплекса маркетинговых средств. Интеграция средств традиционного и digital-маркетинга представляет собой систему интегрированных маркетинговых коммуникаций компании, обеспечивающую устойчивое положение организации на рынке и получение конкурентных преимуществ в борьбе за внимание целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интегрированный подход позволяет обеспечить гибкость и инновационность маркетинговой деятельности компании, обуславливая возникновение устойчивого конкурентного преимущества, что актуализирует задачу проведения исследований в области интегрированных коммуникаций. Продукты питания являются частью рынка FMCG (Fast moving consumer goods, товары повседневного спроса). Данный рынок является одним из важнейших секторов экономики в России, за счет высоких значений объемов прибыли в данной сфере и большого количества занятых субъектов экономической деятельности. Низкая степень вовлеченности потребителей в покупку товаров FMCG совместно с наличием большого количества товаров-заменителей обуславливают наличие высочайшего уровня конкуренции на рассматриваемом рынке, что обуславливает необходимость использования дополнительных инструментов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Одним из таких инструментов является упаковка, что обуславливает выбор темы курсового проекта. Актуальность работы заключается в сборе ценной маркетинговой информации, полученной путем изучения общественного мнения по вопросу значимости упаковки в процессе принятия решения о покупке. Цель работы — на основе анализа разработать по использованию упаковки как инструмента системы интегрированных коммуникаций. Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач: — на основе анализа литературы, систематизировать современные представления об интегрированных коммуникациях на российском рынке пищевой продукции; — определить актуальные тренды в процессе использования упаковки как инструмента коммуникации и проанализировать соответствие им образцов реальных упаковок шоколадной продукции; — изучить рынок упаковки шоколадной продукции; — провести опрос потребителей шоколадной продукции; — разработать рекомендации по использованию упаковки на рынке шоколада. Объект исследования — упаковка продуктов питания. Предметом исследования выступает упаковка как инструмент коммуникационной политики на рынке шоколада. Материал исследования: научно-периодические издания, сайты компаний-производителей шоколада, результаты опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель работы — на основе анализа разработать по использованию упаковки как инструмента системы интегрированных коммуникаций..docx
2019-11-04 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в нужном объеме. По стоимости нормально. Единственное-автор не сразу отвечает на сообщения. Это все же нервирует. В целом, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Невербальные средства в деловой разговорной практике
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Тренды бренд-журналистики в российском медиапространстве
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Видеореклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория имиджа Д. Огилви.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
принципы создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Smm как инструмент продвижения товаров в строительной индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Социальная реклама и ее значение
Социальная реклама не направлена на продажу, она необходима для реализации благотворительных целей и для улучшения общественного благосостояния.
Основная цель социальной рекламы – привлечение общественного внимания к актуальной проблеме социума, воздействие на законодательство, взгляды или же на изменение поведения в ту сторону, которая является наиболее приемлемой для общества. Социальную рекламу ...
подробнее
Товарная реклама
Товарная реклама, обслуживая сферу рыночных отношений и пропагандируя потребительские свойства продвигаемых товаров и услуг, носит истинно коммерческий характер. Именно она, в конечном счете, должна содействовать реализации и сбыту продукции фирмы и ее услуг. Иначе ее принято называть продуктовой рекламой.
Как и реклама вообще, реклама товарного типа основана на неличном обращении к потенциальным п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы