Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж.
Создан заказ №4318079
3 ноября 2019

Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях рыночной экономики у большинства торговых организаций возникают проблемы, именно в области сбыта продукции. В курсовой работе необходимо рассмотреть возможность реализации кросс-продаж на примере конкретного предприятия. Управление сбытовой политикой в магазине является одним из наиболее важных элементов системы компании, на этом этапе происходит взаимодействие продавца и покупателя. Грамотный и всесторонний анализ эффективности продаж позволяет сделать вывод не только о том, как изменились продажи, но и позволяет получить полное представление о работе каждой составляющей всей структуры бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На его основе можно сделать выводы об эффективности работы менеджеров по продажам, правильном или неправильном выборе маркетинговой стратегии, успешности рекламных кампаний, эффективности работы торгового персонала, использования имеющихся площадей, управления запасами и политики ценообразования. Весьма актуальным на данный момент времени является применение технологии кросс-продаж для повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия. Кросс-продажи основаны на том, что вы можете повысить свои доходы, если убедите клиентов больше сотрудничать с вами. Казалось, что может быть проще: наладить связь между различными отделами и подразделениями компании и предлагать клиенту, который приобретает какой-то продукт, купить другой, дополняющий его, товар или услугу. Таким образом, актуальность темы исследования определяется необходимостью стимулирования и повышения эффективности продаж как основополагающему средству повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли. Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж. Исходя из поставленной цели в курсовой работе должны быть решены следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность организации продаж; исследовать кросс-продажи как современный инструмент сбытовой политики организации; представить общую характеристику ООО «Ригонда плюс» и оценить эффективность продаж; разработать рекомендации по применению кросс-продаж в ООО «Ригонда плюс». Объект исследования – процесс организации эффективных продаж на предприятии. Предмет исследования – применение кросс-продаж при реализации товаров. Методическую основу исследования составили: общенаучный метод системного подхода, методы финансово-экономического и сравнительного анализа, метод моделирования и метод графического представления информации. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в систематизации различных подходов организации процесса продаж, а также разработке предложений по их стимулированию сбытовой детельности предприятия за счет кросс-продажПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью исследования является оценка эффективности продаж предприятия для разработки и обоснования практических рекомендаций по применению кросс-продаж..docx
2019-11-09 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна каждый раз, неоднократо обращаюсь. Рекомендую как ответсвенного, порядочного и исполнительного автора! Спасибо, Людмила :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка размера рынка чая и кофе Турции на 2023 год
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Сигментация рынка любой компании
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по брендингу(маркетинг).М-00933
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз конъюнктуры рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности молодежной целевой аудитории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Сегментация целевой аудитории
Неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности любой компании является сегментация аудитории, без которой невозможно успешно выполнить следующие действия:
В течение продолжительного времени реклама работала и без сегментации. До изобретения печатного станка объявления выкрикивали на площадях. В XV веке появилась печатная реклама, затем газеты, листовки, маркетинг и наконец интернет.
Развитие ма...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Концепции маркетинга
Самой первой концепцией маркетинга является концепция совершенствования производства.
Ее суть состоит в том, что потребители будут расположены к покупке доступных товаров по приемлемым ценам. Соответственно, компания направляет все усилия на совершенствование производства и повышение эффективности системы сбыта.
Различают две области применения этой концепции:
Вторая концепция маркетинга – совершенс...
подробнее
Функции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетингом – это многофункциональный процесс, который так или иначе затрагивает все стороны деятельности хозяйствующего субъекта.
Сам процесс управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта связан с реализацией базовых принципов современного маркетинга, ориентированных на определение рыночных потребностей, а также разработку и реализацию стратегий маркетинга, нацеленных н...
подробнее
Сегментация целевой аудитории
Неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности любой компании является сегментация аудитории, без которой невозможно успешно выполнить следующие действия:
В течение продолжительного времени реклама работала и без сегментации. До изобретения печатного станка объявления выкрикивали на площадях. В XV веке появилась печатная реклама, затем газеты, листовки, маркетинг и наконец интернет.
Развитие ма...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы