Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности ГК «Хевел».
Создан заказ №4319470
3 ноября 2019

Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности ГК «Хевел».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Маркетинг". Курсовая работа включает проведение различных видов рыночного анализа на основе компании ГК "Хевел". Работа требует не менее 40% оригинальности. Готов предоставить уже 2 выполненные работы (после выбора исполнителя), поэтому по сути нуж но просто пересобрать из двух работ одну новую, адаптировав все цифры и значения под ГК "Хевел". Частично работа уже была начата и часть анализов выполнена. Осталось лишь это все хорошо расписать и оформить. Основная проблема – наполнение. Самое главное – держать меня в курсе выполнения работы и скидывать материал по мере выполнения, так как необходимо закрывать проценты выполнения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинговая деятельность предприятия является творческой управленческой деятельностью, в задачу которой входит развитие рынка товаров, услуг и рабочей силы, при помощи проведения оценки потребностей потребителей, а также практических мероприятий с целью удовлетворения этих потребностей. Благодаря данной деятельности возможна координация возможностей производства и распределения товаров и услуг, а также определение необходимых шагов с целью продажи товара или услуги конечному потребителю и получение прибыли [12]. Необходимым элементом осуществления маркетинговой деятельности предприятием является анализ маркетинговой среды предприятия. Маркетинговая среда фирмы представляет собой совокупность факторов и условий, имеющих место как на самом предприятии, так и вне его, а также влияющих на экономическую эффективность деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность выбора темы исследования: актуальность выбранной для магистерской диссертации темы заключается в том, что совершенствование управления маркетинговой де ятельности не обходимо дл я до стижения це лей ор ганизации и по вышения эф фективности ис пользования им еющихся в ее ра споряжении ресурсов. Ма ркетинговая де ятельность оп ределяет конкурентоспособность, по тенциал в де ловом сотрудничестве, оценивает, в ка кой ст епени га рантированы эк ономические ин тересы са мого пр едприятия и ег о па ртнеров в фи нансовом и пр оизводственном отношениях. Ак туальность те мы курсовой ра боты об условлена не обходимостью: фо рмирования че ткого кр уга за дач ма ркетинга и за крепления за ка ждой за дачей ко нкретного ис полнителя с це лью ис ключения ду блирования с др угими на правлениями де ятельности пр едприятия; со здания си стемы по казателей эффективности, по зволяющих оц енивать ре зультаты ма ркетинговой де ятельности; об основания за трат на организацию, ве дение и уп равление ма ркетинговой де ятельностью ор ганизации; оп ределения вз аимосвязей ме жду за дачами ма ркетинговой сл ужбы и за дачами др угих по дразделений ор ганизации; ра зработки те хнологии уп равления ма ркетинговой де ятельностью организации, ор иентированной на ре зультаты маркетинга. Пр иведенные пр облемы по зволили сф ормулировать це ли и за дачи на учного исследования. Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности ГК «Хевел». Задачи исследования: провести анализ рынка ГК «Хевел»; провести анализ производственно-сбытовых возможностей организации; сегментировать рынок и произвести отбор целевых рынков разработка маркетинговых стратегий для успешного функционирования ГК «Хевел».  Объект исследования: ГК «Хевел». Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации. Эм пирической ба зой яв ляются ан алитические данные, которые опубликованы в ли тературе и пе риодической печати, эк спертные ра зработки и оц енки ро ссийских и за рубежных ученых-экономистов, а та кже ан алитические и со бственные ра счетные ма териалы автора. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель исследования: проведение анализа маркетинговой деятельности ГК «Хевел»..docx
2019-11-09 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный! Делал все доработки по первой же просьбе! Буду обязательно обращаться вновь и вновь, такая ответственность поразила! Я очень довольна! Спасибо Вам!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ маркетинговой стратегии и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой концеции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования при продвижении бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технологическое проектирование горячего цеха ресторана
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли и конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Оценка и анализ маркетинговых коммуникаций
Рынок рекламной индустрии и маркетинговых коммуникаций растет и развивается. Это мощная система, состоящая из средств и инструментов, каналов и носителей. Субъектов и объектов. Оборот продуктов и услуг в сфере маркетинговых коммуникаций растет с каждым годом.

Рисунок 1. Эффекты послания и инструменты маркетинговых коммуникаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оценка и анализ комплекса м...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Предварительная классификация товаров
Для того чтобы разобраться в сущности предварительной классификации товаров, необходимо обратиться к основам таможенной классификации грузов.
При прохождении товарами таможни в случае их экспорта/импорта все они подлежат декларированию. Лица, их перевозящие считаются декларантами. В процессе декларирования грузов товарам присваиваются особые десятизначные коды, которые могут быть определенным обра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы