Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – проанализировать применение мультипликации в процессе обучения иностранных языков младших школьников.
Создан заказ №4327253
5 ноября 2019

Цель исследования – проанализировать применение мультипликации в процессе обучения иностранных языков младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Применение мультипликации в процессе обучения ИЯ младших школьников. 20-25 страниц. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НУЖНО ОТПРАВИТЬ ПЛАН НА УТВЕРЖДЕНИЕ. БЕЗ АНТИПЛАГИАТА.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время, мультфильмы играют одну из ведущих ролей в жизни ребенка. Они учат чему-то новому, рассказывают о разных фактах и историях, учат его сопереживать, общаться. Мультипликация появилась в конце 19 века, а первые мультфильмы, для детей сняли уже в начале 10-х годов 20 века. В наше время мультфильмы сильно изменились по технологиям создания и смыслу, который в них закладывают. Современные мультфильмы стали более продвинутыми и инновационными по технологиям создания, изменились темы, главные герои и проблемы. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что особое место в формировании и развитии творческих способностей занимает мультипликация. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря мультипликации можно развить творческие способности, в ходе не только теоретических занятий, но и практических. Мультипликация – это идеальный пример того, как развить у ребенка творческие способности в процессе увлекательного дела, ведь нет ребенка, который был бы равнодушен к мультфильмам. Объект исследования – уроки иностранного языка у младших школьников. Предмет исследования – применение мультипликации в процессе обучения иностранных языков младших школьников. Цель исследования – проанализировать применение мультипликации в процессе обучения иностранных языков младших школьников. Задачи исследования: – рассмотреть специфику мотивации учащихся в современной начальной школе; – определить особенности развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста; – дать характеристику возможностям использования мультипликации в учебной деятельности младших школьников; – проанализировать использование мультфильма на уроке иностранного языка; – предложить примерный конспект урока с применением мультипликации на уроке французского языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Цель исследования – проанализировать применение мультипликации в процессе обучения иностранных языков младших школьников..docx
2019-11-11 17:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в срок, все критерии были соблюдены!Прекрасная работа!Спасибо автору!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проведение внеурочного занятия (портфолио, презентация)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Коррекция осанки первоклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация волонтерской деятельности в молодежной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Учебный план: понятие, педагогические требования
Учебный план: понятие, педагогические требования
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Эмпирическое педагогическое исследование
Эмпирические методы исследования направлены на обеспечение непосредственного практического познания исследуемых участников педагогического процесса, точную регистрацию выявленных явлений и фактов, которые необходимы для последующего теоретического анализа.
Сущность эмпирического педагогического исследования состоит в том, что оно нацелено на сбор, накопление, классификацию и анализ информации, полу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы