Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить жанрово-тематические особенности научно-популярных программ на федеральном телевидении.
Создан заказ №4333947
7 ноября 2019

Цель исследования – выявить жанрово-тематические особенности научно-популярных программ на федеральном телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На сегодняшний день не только зарубежом, но и в России возрастает необходимость расширения и развития научно-популярной информации посредством телевидения. Пережив в советское время период своего расцвета научно-популярное телевидение после начавшейся в начале 1990-х гг. «перестройки» так же, как и все сферы социальной и культурной жизни стала испытывать отрицательное воздействие со стороны общего упадка и потеряла прежние позиции. Тем не менее, в последнее время разрабатываются программы по ее восстановлению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научно-популярное телевидение, давно перейдя в развитых странах на формат кабельного или спутникового, пытается занять достойную нишу и в отечественном телевидении. И, несмотря на транслирование в России многих зарубежных телеканалов и передач, посвященных вопросам разных наук, техники и искусства, отечественные телепрограммы данного направления все же отступают перед ними по степени своего развития. Поэтому стоит рассмотреть причины, вызвавшие это. Важность данного исследования состоит также в рассмотрении самой сущности научно-популярного телевидения, определения его функции. Поскольку общество нуждается в таком типе информации. Степень разработанности темы. На сегодняшний день немало работ посвящено изучению телевидения и его направлений. В большинстве своем это связано с ростом информации и влияния телевидения на все сферы жизни населения. Касаясь конкретно научно-популярного телевидения, стоит обратить внимание на такие работы как «Перспективы научно-популярного телевидения в условиях развития информационных технологий» Е.Г.Константиновой, а также работы И.Ю. Лапиной. Не менее интересны исследования В.В. Зверевой, С.Н. Ильченко, В.Иноземцева в которых раскрываются основные тенденции становления системы жанрового своеобразия на современном телевидении, а также диссертационные работы, в которых выделяются особенности популяризации научного стиля, например, работа Н.Н. Маевского, М.А. Мясниковой. В целом, рассматриваемая тема достаточно актуально, особенно в ракурсе исследования популяризации науки в нашем обществе. Цель исследования – выявить жанрово-тематические особенности научно-популярных программ на федеральном телевидении. Объект исследования – научно-популярное телевидение. Предмет исследования – жанрово-тематические особенности научно-популярных телепрограмм на каналах «Первый», «Россия». Задачи исследования: Охарактеризовать сущность и функциональные особенности научно-популярного телевидения. Выделить проблемы и современные тенденции научно-популярных программ. Провести анализ научно-популярных телепрограмм с точки зрения жанрового своеобразия и с точки зрения тематического своеобразия Провести сравнительный анализ научно-популярных телепрограмм на каналах «Первый», «Россия». Научная новизна заключается в том, что исследование содержит анализ наиболее актуальных тенденций и перспектив развития научно-популярных телепрограмм на федеральном телевидении на примере выделения наиболее актуальных жанров и тематического своеобразие, что позволяет составить схему повышения интереса к науке в рамках современного российского телевидения. В работе использованы следующие общенаучные методы: теоретический обзор литературы, анализ, синтез, индукция дедукция. Среди методов работы с эмпирической базой выделим анализ контента, описание, сравнение.  Гипотеза исследования – предположение о том, что научно-популярные телепередачи на российском телевидении будут более интересны, если будут сочетать в себе жанровое своеобразие и направлены на различные аудитории посредством представления наиболее интересных тем. Эмпирической базой исследования стали научно-познавательные телепрограммы российского телевидения за 2017-2018 год, а также некоторые фильмы и телепрограммы предыдущих периодов, ставшие предтечами современных драматургических приемов и средств популяризации знаний. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в структурировании основных теоретических положений научно-популярного телевидения как средства популяризации науки среди широких слоев населения, а также выявления проблем, существующих в отечественном научно-популярном вещании и представления основ для популяризации науки среди российского населения посредством повышения интереса к научно-популярным телепередачам. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении раскрыта актуальность темы, обоснованы объект и предмет исследования, поставлена цель и задачи, степень разработанности, структура работы. В первой главе рассмотрено научно-популярное телевидение. И выделены функциональные особенности научно-популярного телевидения, рассмотрены проблемы и современные тенденции научно-популярных программ. Во второй главе проведен анализ особенностей научно-популярных телепрограмм на федеральном телевидении с точки зрения жанрового своеобразия и с точки зрения тематического своеобразия, дан сравнительный анализ научно-популярных телепрограмм на каналах «Первый», «Россия». В заключении обобщены основные итоги исследования. Список литературы содержит 34 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – выявить жанрово-тематические особенности научно-популярных программ на федеральном телевидении..docx
2019-11-13 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все просто замечательно! В очень сжатые сроки. Крайне рекомендую данного автора!:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать правильное оформление курсовой работы
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
политэкономическая парадигма в изучении СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культурно-просветительская функция журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика деятельности пресс-службы учреждений культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественно-выразительные средства в видеороликах в интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Изучение читательской аудитории СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Периодика Германии в период Второй мировой войны"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Аудиовизуальные компоненты в контенте школьных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ПЕЧАТИ В ТРУДАХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности криминальной журналистики в газете Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения спортивных событий в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
Журналистская система
Современная система журналистики складывалась веками и весьма постепенно. Сначала были лишь газеты и журналы, в XIX веке к ним добавились информационные агентства и службы. А в XX веке появились радиостанции, и телевидение. Сегодня только в одной северной столице действует около десяти телекомпаний.
Средства массовой информации – это самостоятельная индустрия, которая нацелена на грамотное формиров...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы