Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности стратегии организации
Создан заказ №436796
7 апреля 2015

Оценка эффективности стратегии организации

Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарная курсовая работа по дисциплинам: - Стратегический менеджмент - Прогнозирование и планирование в управлении - Управление экономической безопасностью Делать строго по рекомендациям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существует управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях. Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции. Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно). Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров.[2] Таким образом, данная тема очень актуальна на данный момент, потому что менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития. Предмет изучения курсовой работы - оценка эффективности использования стратегии на предприятии. Объектами изучения данной работы являются способы и методы оценки использования стратегии. Цель - формирование целостного представления о сущности стратегии фирмы и о процессах ее разработки и реализации. Задачи - ознакомиться с наиболее распространенными в научной сфере определениями понятия «стратегия», сформировать представление о стратегии фирмы; рассмотреть основные типы стратегий, разрабатываемых современной фирмой; изучить основные составляющие стратегии фирмы; подвести итоги изученному материалуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Оценка эффективности стратегии организации.docx
2015-04-13 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо очень быстро и качественно с высоким % оригинальности.Обращусь еще.:-):-):-)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент в образовании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по карьерная адаптивность. С-00076
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
дивидендная политика предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы эффективного планирования деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка операционного плана инвестиционного проекта.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов управления в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Метод моделирования в принятии управленческих решений
В общем понимании, модель- представление объекта системы в форме, отличающейся от целостности. Это упрощенное изображение определенной управленческой ситуации. Таким образом, в моделях отображаются реальные события, а также обстоятельства.
После правильно поставленной задачи предусмотрено построение модели. При этом разработчик определяет главную цель модели, выходные нормативы, информацию к получе...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Метод моделирования в принятии управленческих решений
В общем понимании, модель- представление объекта системы в форме, отличающейся от целостности. Это упрощенное изображение определенной управленческой ситуации. Таким образом, в моделях отображаются реальные события, а также обстоятельства.
После правильно поставленной задачи предусмотрено построение модели. При этом разработчик определяет главную цель модели, выходные нормативы, информацию к получе...
подробнее
Сущность и значение мотивации
Суть мотивации заключается в стимулировании деятельности человека, процесс побуждения себя и других на осуществление действий, а также воздействие на поведение человека для достижения личной, коллективной и общественной цели.
При помощи мотивации происходит решение следующих задач:
Для того, что бы решить в компании эти задачи, анализируют:
Одну и ту же работу каждый сотрудник может выполнять, затрач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы