Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение процесса диалектизации естествознания во второй половине XIX в.
Создан заказ №4384638
20 ноября 2019

Целью данной работы является рассмотрение процесса диалектизации естествознания во второй половине XIX в.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Классическое естествознание XVII— XVIII вв. стремилось объяснить причины всех явлений (включая социальные) на основе законов механики Ньютона. В XIX в. стало очевидным, что законы ньютоновской механики уже не могли играть роли универсальных законов природы. Начиная с ХIХ в. основным всеобщим научным методом становится диалектический (И. Кант, Г. Гегель, К. Маркс). По слову Г. Гегеля, «Природа мышления есть диалектика». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это и саморазвитие мысли, и саморазвитие бытия. Выдвинув новый тип логики, Гегель противопоставлял ее «застывшей», «косной» формальной логике, не способной проникнуть вглубь вещей. Детально разработанный немецкой классической философией, диалектический подход получил свое дальнейшее развитие в трудах К. Маркса и Ф. Энгельса. В их трактовке научно-философское мышление теряет под собой всякую почву без диалектического различения и диалектической раздвоенности. Новое философское мышление было взаимообусловлено новыми тенденциями в науке, которые обозначены в истории науки в качестве второй глобальной научной революции. Целью данной работы является рассмотрение процесса диалектизации естествознания во второй половине XIX в., проявившегося прежде всего в биологической и геологической науках. Объект исследования: естествознание второй половины XIX в. Предмет исследования: диалектические идеи в естествознании второй половины XIX в. Задачи исследования: Проанализировать основные тенденции развития естествознания второй половины XIX в. Описать основные диалектические идеи в естеcтвознании второй половины XIX векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение процесса диалектизации естествознания во второй половине XIX в..docx
2019-11-24 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Выполнена в срок! Все выполнено качественно, согласно задания! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по трудам древнегреческих философов
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этические проблемы клонирования человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
либерализм Концептуальные и философские основы
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Доклад на тему Элейская школа философии( 1 курс)
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Экзистенциализм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Учение об аффектах Б.Спинозы
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Сознание и душа человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
И. Кант, его место и роль в истории философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
К. Юнг Проблема души современного человека
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия откровения Шеллинга

«Философия откровения» являет собою религиозно-философское учение, которое было разработано Шеллингом в первой половине 19 века.
Главное задание философии откровения заключается в обосновании и истолковании базисных основ христианской догматики и религии Откровения. В связи с этим она разделяется на несколько частей. Первая является общей, в которой формулируются главные осноположения антропологи...
подробнее
Средневековая философия Китая
В китайской философии был выдвинут и обоснован принцип созвучия человека и окружающего мира. Китайское философское мышление, аналогично древнегреческой философии начинается с мифологического сознания. В китайских мифах небо, земля и вся природа как реальности, выступающие средой существования человека, были сакрализованными, то есть обожествлялись. В данной мифологизированной среде особо выделялс...
подробнее
Субъекты реальной истории. Отличие исторического субъекта от субъекта социального
Представления об историческом субъекте, как о некоем активном начале, которое «делает историю» являются предметом для философских дискуссий до наших дней. Одной из наиболее показательных является полемика философов Нового времени Дж. Льюиса и Л. Альтюсера занимавших противоположные позиции по данному вопросу.
Льюис отстаивал предположение о том, что действующей силой истории является сам человек, ...
подробнее
Концепция «вечного возвращения» Ф. Ницше как философский миф
Ф. Ницше рассматривал идею вечного возвращение как одну из наиболее выдающихся и гениальных его идей. Трепетное отношение к данной мысли находит свое отражение даже в том, что он тщательно зафиксировал время и место ее появления – август 1881 года, по дороге из Сиальс-Мария в Сильвапланд, возле пирамидальной скалы. Вульгарная формулировка идеи вечного возвращения крайне проста – каждый момент жизн...
подробнее
Философия откровения Шеллинга

«Философия откровения» являет собою религиозно-философское учение, которое было разработано Шеллингом в первой половине 19 века.
Главное задание философии откровения заключается в обосновании и истолковании базисных основ христианской догматики и религии Откровения. В связи с этим она разделяется на несколько частей. Первая является общей, в которой формулируются главные осноположения антропологи...
подробнее
Средневековая философия Китая
В китайской философии был выдвинут и обоснован принцип созвучия человека и окружающего мира. Китайское философское мышление, аналогично древнегреческой философии начинается с мифологического сознания. В китайских мифах небо, земля и вся природа как реальности, выступающие средой существования человека, были сакрализованными, то есть обожествлялись. В данной мифологизированной среде особо выделялс...
подробнее
Субъекты реальной истории. Отличие исторического субъекта от субъекта социального
Представления об историческом субъекте, как о некоем активном начале, которое «делает историю» являются предметом для философских дискуссий до наших дней. Одной из наиболее показательных является полемика философов Нового времени Дж. Льюиса и Л. Альтюсера занимавших противоположные позиции по данному вопросу.
Льюис отстаивал предположение о том, что действующей силой истории является сам человек, ...
подробнее
Концепция «вечного возвращения» Ф. Ницше как философский миф
Ф. Ницше рассматривал идею вечного возвращение как одну из наиболее выдающихся и гениальных его идей. Трепетное отношение к данной мысли находит свое отражение даже в том, что он тщательно зафиксировал время и место ее появления – август 1881 года, по дороге из Сиальс-Мария в Сильвапланд, возле пирамидальной скалы. Вульгарная формулировка идеи вечного возвращения крайне проста – каждый момент жизн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы