Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности формирования образов героев документального фильма в жанре журналистского расследования в сетевых СМИ на примере документального фильма Юрия Дудя «Беслан.
Создан заказ №4387607
21 ноября 2019

Цель исследования: выявить особенности формирования образов героев документального фильма в жанре журналистского расследования в сетевых СМИ на примере документального фильма Юрия Дудя «Беслан.

Как заказчик описал требования к работе:
Уже есть введение, содержание и список литературы, но их нужно немного отредактировать 25 страниц (не включает в себя титул и приложения" оригинальность не меньше 75% на антиплагиат.ру Сдать до утра 7 декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рассматриваемый в данной работе документальный фильм «Беслан. Помни» представляет собой журналистское расследование Юрия Дудя и относится к жанру новых медиа - сетевой журналистике. Если в классическом понимании СМИ — это инструменты и каналы направленного распространения информации между субъектами информационной деятельности, то в «новых» каналах коммуникации именно разнонаправленность потоков разрушает однозначно линейное восприятие транслируемых в данной коммуникационной среде сведений, цифр, имен, дат и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Интернет-журналистика находится на этапе поисков и экспериментов, многие исследователи видят существенные преимущества новых медиа в свободе, правдивости, оперативности: «Бытует мнение, что сетевая журналистика отличается воинственностью и излишним критицизмом. Здесь не действуют классические стандарты точности, сбалансированности и четкости, зато им на смену приходят оперативность, злободневность и… интерактивность». В связи с этим актуальность в сетевой приобретает такой формат как журналистское расследование. Журналистские расследования занимают видное место в средствах массовой информации по всему миру и представляют собой эффективную форму социального контроля над официальной властью и институтами гражданского общества. Метод расследования заметно обогащает исследовательские приемы журналиста, улучшает способы представления контента, оказывает влияние на жанры, композицию формы и стилистические характеристики текста. Это может быть реализовано в конкретных видах массовых медиапродуктов, таких как «расследовательские» газеты, телепрограммы, веб-сайты, документальные книги. Маркер «журналистское расследование» – появляется ли он в заголовке, в объявления, или следует за именами авторов расследования сразу привлекает внимание аудитории. Это признак публикаций с обычно высоким социальным статусом. Тем не менее, этот маркер может быть использован и для других вещей; прежде всего, для достижения целей предвыборных кампаниях, или для того, чтобы придать публикации какой-то псевдосенсационного характера в популярной и развлекательной журналистике. Трагедии в Беслане посвящено множество независимых журналистских расследований: «Бесланское досье» немецкого издания Der Spiegel. «Беслан без грифов» от «Московского комсомольца», «Правду о Беслане опять переписали» военкоров «Комсомольской правды» Александра Коц и Дмитрия Стешина, «Школа номер один» от «Новой газеты», документальный фильм RT «Беслан. Жизнь за ангелов», «Дети Беслана» продюсера BBC Евы Юарт и английского документалиста Лесли Вудхеда. Фильм Юрия Дудя «Беслан. Помни» получился одним из самых объемных. На протяжении трех часов и десяти минут журналист методично рассказывает о событиях первых трех дней сентября в Беслане, анализирует действия силовиков и властей и рассказывает о том, как трагедия сказалась на жизни всей страны. Документальный фильм «Дети Беслана» был снят продюсером BBC Евой Юарт и английским документалистом Лесли Вудхедом. И это одна из самых тяжелых для восприятия лент о событиях сентября 2004 года. В фильме нет диктора, хронологию трагедии рассказывают выжившие дети из числа заложников, все — не старше десяти лет. Всего журналисты расспросили 120 детей, но в фильм вошло только 20 рассказов. Одного из мальчиков за кадром спрашивают, изменилось ли его отношение к Богу после пережитого. Он отвечает: «Я не верю в Бога. Я верю в российскую армию». Фильм был выложен на YouTube-канале «ВДудь». За первые же сутки фильм посмотрели почти четыре миллиона зрителей. И их реакция очень противоречива. Сторонники либеральных взглядов и те, кто сочувствует оппозиции, восприняли работу Юрия Дудя как обличение преступлений Кремля и подтверждение идеи, что рядовые граждане, попавшие в заложники, становятся не нужны своей родине. Российский общественный деятель и журналист Митя Алешковский говорит, что Юрий Дудь снял фильм, «в корне меняющий общественный взгляд на серьезнейшую историческую травму - захват заложников в школе № 1 Беслана». А с другой стороны, журналиста обвинили в поддержке версии Шамиля Басаева. Письмо «террориста № 1», в котором говорилось, что школу в осетинском городе захватили «борцы за свободу», а детей убивала власть, было опубликовано 17 сентября 2004 года, и оно до сих пор доступно в интернете. Именно Басаев первым сказал, что взрыв, спровоцировавший штурм, устроили военные, а политики распорядились задействовать спецотряды «Альфу» и «Вымпел». Фильм актуален, так как произошедшее в Беслане до сих пор вызывает много вопросов. С этой трагедией наша страна так и не разобралась. Это та история, которая, как показано в фильме, оказала и продолжает оказывать свое влияние и на сегодняшний день. Объект исследования: документальный фильм Юрия Дудя «Беслан. Помни». Предмет исследования: формирование образов героев фильма — жертв трагедии, их семей и очевидцев. Цель исследования: выявить особенности формирования образов героев документального фильма в жанре журналистского расследования в сетевых СМИ на примере документального фильма Юрия Дудя «Беслан. Помни». Задачи исследования: - выявить теоретические основы сетевой журналистики и жанра журналистского расследования; - рассмотреть освещение трагедии Беслана в независимой журналистике; - исследовать сюжетную динамику, визуальное пространство и особенности журналистского поведения (стиля) автора в фильме; - проанализировать идеологию фильма и ее воплощение на экране на примере создания образов героев. В качестве материала исследования были использованы исследования о современной журналистике, видеозаписи и интернет-материалы. Теоретическую базу исследования составили исследования по теории журналистики: работы Е.Л. Вартановой, А.М. Еремина, М. Кастельса, М. Паркса, Б. ХаакГатова, А. Мирошниченко, А.Г. Качкаевой, С.А. Шомовой, Д. Скиллена, А.И. Станько, С. Степаняна, Б.Б. Шагдарова. Основным источником является фильма Юрия Дудя «Беслан. Помни». Краткая характеристика структуры работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы сетевой журналистики, а именно сетевая журналистика и журналистское расследование как новый жанр и освещение трагедия Беслана в независимой журналистике. Во второй главе раскрывается сюжет и содержание фильма «Беслан. Помни», анализируются сюжетная динамика и визуальное пространство фильма, особенности журналистского поведения (стиля) автора. В третьей главе раскрывается идеология фильма «Беслан. Помни» и ее воплощение на экране, авторское конструирование образа героя и зрительское восприятие образа герояПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности формирования образов героев документального фильма в жанре журналистского расследования в сетевых СМИ на примере документального фильма Юрия Дудя «Беслан..docx
2020-05-29 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо! Автор выполнила все требования, готовую работу прислала в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиакомпания Deutsche Welle в интернет-пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Карьера в журналистике как этическая проблема
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спортивная журналистика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Образ журналиста в художественной культуре: литература»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
смысловая неопределённость новостных заметок СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности журналистских расследований в СМИ России и Германии.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение новостных программ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Молодежные программы на Российском тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
Организаторская функция журналистики
Эта функция отражает взаимоотношения средств массовой информации с социальными институтами. Речь идет о контрольной и регулятивной деятельности СМИ по отношению к этим институтам. Эти взаимоотношения могут дать ответ на вопрос о том, может ли средство массовой информации считать себя в обществе «четвертой властью» в смысле его влияния на социальные институты.
У журналистов почти нет никаких властны...
подробнее
Военная журналистика
Военная журналистика представляет собой особый жанр журналистики, который существует уже на протяжении двухсот лет. Это жанр журналистики, который нацелен на прямое освещение боевых и конфликтных действий: войны, религиозные и этнические конфликты, контртеррористические операции. Кроме того, этот жанр позволяет осветить политику государства в период боевых действий в отношении средств массовой ин...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы