Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики менеджмента является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта производственной и научной работы.
Создан заказ №4407104
26 ноября 2019

Целью практики менеджмента является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта производственной и научной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Больше таблиц , анализов . Так же необходимо немного рассказать о клиенториентированности и лояльности в компании , т.к тема диплома связана именно с этим .
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основа любого бизнеса - реальные люди, сотрудники компании. Они приводят в действие бизнес-механизм, создают и развивают бренд компании и выигрывают растущую конкуренцию для каждого клиента. Только настоящая, дружная команда профессионалов может справиться с этими сложными задачами. Команда, где все работают с удовольствием, являются поклонниками своей работы и имеют соответствующую квалификацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому забота о сотрудниках является одним из приоритетов, определяющих лидерство компаний. Преддипломная практика была мною пройдена в такой крупной компании, как АО "РТК". АО "РТК" ставит своими целями развитие, улучшение клиентоориентированности и повышение лояльности к пользователям компании. Главной целью преддипломной практики является углубленное изучение деятельности предприятия, экономического и организационного механизма функционирования, а также овладение практическими навыками будущей профессии, сбор статистического и аналитического материала, необходимого для выполнения индивидуального задания и написания дипломной работы по избранной теме. Основные задачи преддипломной практики – выбор темы выпускной квалификационной работы, разработка детального плана, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы, освоение элементов профессиональной деятельности, необходимых для выполнения выпускной квалификационной работы, выявление проблем и поиск их решения. Объектом практики является АО «РТК». Предметом практики являются теоретические, методические и практические вопросы деятельности предприятия В ходе практики следует решить следующие задачи: - Ознакомиться с деятельностью компании АО «РТК»; - Рассмотреть организационно-экономическую структуру компании; - Изучить состав материально-технической базы; - Рассмотреть перечень услуг предоставляемых компанией, а также клиентоориентированность и лояльность компании; - Проанализировать эффективность работы предприятия в целом. Закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, и полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия отрасли является главной целью работы. Целью практики менеджмента является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта производственной и научной работы. Методологической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента и экономики, положения экономической теории. В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. В процессе исследования использовались общенаучные и специальные методы, такие как: статистические методы и методы динамических сравнений, портфельный анализ, матричные методы выбора стратегии и методы экспертных оценок. В отчете по практике использованы методы экономико-статистического анализа, а именно: анализ и синтез - для детализации объекта исследования за счет его распределения по отдельным компонентам; системный подход - обобщение факторов и показателей при проведении исследований маркетинговой среды; методологический подход к выбору маркетинговых стратегий; экспертные оценки - прогнозировать результаты при сравнении альтернативных маркетинговых стратегий; графический метод - для наглядного представления динамики показателей маркетинговых моделейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью практики менеджмента является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практического опыта производственной и научной работы..docx
2021-05-25 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Замечательный автор! Все выполнено даже раньше срока и на отлично! Автор всегда на связи! Спасибо больше Вам. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по предмету "Стратегический менеджмент"
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль и его роль в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение результативности деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике компания ЮТэйр
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика менеджмент в здравоохранении
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в гостинице
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Сетевые управленческие решения
Современная социально — экономическая система диктует представителя бизнеса свои условия развития и трансформации. Внедрение и повсеместное использование информационных технологий происходит на всех этапах деятельности трудового человека.
Изначально, производственный процесс был лишь на несколько процентов автоматизирован, что не позволяло владельцам бизнеса в полной мере оценить возможности совр...
подробнее
Структура делового совещания
Для придания совещанию эффективности, его суть следует рассматривать в комплексе, учитывая его структуру, этапы и методы проведения.
Структура совещания в себя включает много компонентов: основные задачи и проблемы, процесс проведения совещания, типы коммуникаций между участниками, способы решения проблем, полученный результат для руководства организации в целом.
Подготовку совещания следует начать ...
подробнее
Использование информации в основных функциях менеджмента
В процессе работы менеджеры обрабатывают разные типы информации, на разных носителях и полученные из разных источников. Но в зависимости от тех функций, для которых информация используется в процессе работы, она подразделяется на следующие типы:
Общая информация – возникает случайно или в ответ на общие запросы или поиски. Широкая, трудно предсказать заранее, сложно поддерживать с помощью компьютер...
подробнее
Понятие и этапы контроля

Рисунок 1. Ключевые концепции контроля
В работах ученых и исследователей обычно рассматриваются следующие классификации контроля:
Функция контроля является такой характеристикой управления, которая дает возможность определить проблемы, таким образом скорректировать организационную деятельность, чтобы кризисную ситуацию упредить.
В функцию контроля включается:
Важнейшая функция контроля – это разрабо...
подробнее
Сетевые управленческие решения
Современная социально — экономическая система диктует представителя бизнеса свои условия развития и трансформации. Внедрение и повсеместное использование информационных технологий происходит на всех этапах деятельности трудового человека.
Изначально, производственный процесс был лишь на несколько процентов автоматизирован, что не позволяло владельцам бизнеса в полной мере оценить возможности совр...
подробнее
Структура делового совещания
Для придания совещанию эффективности, его суть следует рассматривать в комплексе, учитывая его структуру, этапы и методы проведения.
Структура совещания в себя включает много компонентов: основные задачи и проблемы, процесс проведения совещания, типы коммуникаций между участниками, способы решения проблем, полученный результат для руководства организации в целом.
Подготовку совещания следует начать ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы