Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
PR технологии в шоу-бизнесе
Создан заказ №4438100
3 декабря 2019

PR технологии в шоу-бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
1. Источники (15 баллов). Не менее 3 научных статей на русском языке (другие языки допускаются по согласованию с преподавателем), объединенных общей темой и связанных с анализируемой проблемой реферата; журналы, в которых опубликованы источники, индексированы в РИНЦ, ВАК, Web of Science или Scopus; рекомендуется актуальная литература - не менее 2 статей должны быть опубликованы за последние 5 лет (не включая год написания реферата, т.е. в 2019 году подойдут статьи 2014 года и далее). Допускаются, но не рекомендуются дополнительные источники (объем работы небольшой, много источников - сложнее кратко отреферировать). 2. Содержание (15 баллов). Текст работы (без титульного листа, ключевых слов, аннотации и списка литературы) от 5 000 до 10 000 знаков, включая пробелы. Структура текста: введение, содержание, заключение. Во введение сформулирована анализируемая проблема, она связана с темой реферата. Содержание соответствует теме. Содержание соответствует жанру аналитического реферата (обзор литературы по теме с кратким пересказом основных источников и резюме). В работе даны определения ключевых использованных понятий (термины, вынесенные в тему реферата, или слова в необщеупотребительном значении). В заключении дано резюме основных идей работы, между темой, введением, содержанием и заключением прослеживается логическая преемственность. 3. Оформление (20 баллов). Титульный лист, оформленный по шаблону преподавателя; содержание работы; список источников. Список источников и ссылки на них внутри текста оформлены по ГОСТу. Макет страницы: книжная ориентация, А4, поля 2-2-3-1,5 (верх-низ-лево-право), нумерация страниц в нижнем правом углу. Текст: Times New Roman, не менее 12 кегля для основного текста, 1,5 интервал межстроч., 0 интервал межабзац., 1,25 красная строка. В тексте отсутствуют двойные пробелы, пустые строки; в тексте уместно использованы разрывы страниц и нестандартные отступы; если в тексте используете графики, рисунки или таблицы, таблицы размещены по ширине страницы без красной строки и подписаны сверху слева, графика размещена по центру страницы без красной строки и подписана снизу по центру.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В узком смысле слова шоу-бизнес относится к исполнению музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова шоу-бизнес включает в себя не только музыку, но и многие другие виды деятельности, близкие по функциональности: киноиндустрия, зрелищные виды спорта, развлекательные телевизионные шоу, конкурсы красоты и даже музыкальное вещание. Наконец, в очень широкой интерпретации говорится, что шоу-бизнес - это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальных продуктов, коммерческая организация поп-групп и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видеоклипов, рекламных фильмов, буклетов, плакатов, брошюр и прочего. Цель работы – рассмотреть PR-технологии в шоу-бизнесеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
PR технологии в шоу-бизнесе.docx
2019-12-07 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние рекламы на здоровый образ жизни людей.
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как средство коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коучинг: специфика, особенности в сфере PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Медиапланы в PR-деятельности (виды, структура)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Международный рекламодатель
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы