Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ различных стилей руководства
Создан заказ №4455655
7 декабря 2019

Сравнительный анализ различных стилей руководства

Как заказчик описал требования к работе:
Порог оригинальности 60% Две главы: теория и практика
Фрагмент выполненной работы:
Введение Любая команда имеет широкую смесь людей, которые разбираются во множестве личностей и стилей работы, и определенные стили лидерства лучше всего работают с определенными типами команд. В 2000 году автор и психолог Даниэль Големан в «Гарвардском бизнес-обзоре» опубликовал «Лидерство, которое дает результаты». В этом исследовании он определил основные виды стилей лидерства, общие для всех рабочих групп. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти стили лидерства обеспечили основу для лидеров, которые пытаются успешно управлять своими командами. Одним из самых распространенных типов является тип принудительного лидера. По словам Гоулмана, этот стиль руководства можно обобщить в одной команде: делай, что я говорю. Лидеры принуждения, как правило, ставят себя в центр процесса принятия решений, тем самым препятствуя новым идеям, инновациям и прогрессу. Это нарциссический лидер, который принимает решения, не слушая никого. Они управляют всеми вокруг и вселяют страх в каждого, кто проходит мимо. Гольман имеет очень строгие рекомендации для принудительного руководства: «Стиль принуждения следует использовать только с особой осторожностью и в тех немногих ситуациях, когда он абсолютно необходим, например, во время перелома или когда надвигается враждебное поглощение. В этих случаях стиль принуждения может сломать неудачные деловые привычки и шокировать людей в новые способы работы». Его следует использовать только в течение короткого периода времени с определенной целью и заботой о благополучии компании и команды. В противном случае принудительное руководство может перерасти в диктатуру, вызвав возмущение и повсеместное восстание. Второй по распространению типа – авторитетный лидер. В отличие от принудительного стиля, авторитетный стиль является позитивным и очень универсальным. На самом деле, из всех стилей руководства Гоулман говорит: «Авторитетный стиль наиболее эффективен, он стимулирует все аспекты климата». Авторитетные лидеры знают, куда они идут и что для этого нужно. Они способны привить свою страсть и мотивацию в других, чтобы создать чрезвычайно положительный ответ. Там, где принудительное руководство игнорирует других, авторитетное руководство вдохновляет. Авторитетный лидер уверен, но не властен. Вместо того чтобы продвигать свои идеи без слушания, авторитетные лидеры используют возможности для решения проблем, которые они видят на своем рабочем месте. Авторитетное лидерство также позволяет другим процветать в команде. Как и авторитетный стиль, стиль лидерства чувствителен к чувствам членов команды. Гоулман описывает присоединяющегося лидера как человека, который ценит «людей и их эмоции больше, чем задачи и цели». В некотором смысле, дочерний лидер - скорее посредник. Он или она легко доступны для общения со всеми и отдает приоритет эмоциональному благополучию команды. «Лидирующий лидер стремится сделать сотрудников счастливыми и создать гармонию между ними», - говорит Гоулман. Как и следовало ожидать, стиль присоединения повышает общение и мораль. Предоставляя положительные, конструктивные отзывы и допуская гибкость в стилях работы, членский лидер создает атмосферу доверия и мира. Партнерское лидерство может быть идеальным противоядием для сломленной, отчаявшейся команды. Подобно внимательному другу, лидер-партнер создает эмоциональные связи и заботится о психическом и физическом здоровье других людей. Партнерское лидерство хорошо работает, когда команда мотивирована. Поскольку лидер постоянно не проверяет всех, членов команды нужно стремить к выполнению работы. Гоулман рекомендует использовать авторитетные и партнерские стили в тандеме. Эти два хорошо дополняют друг друга, давая членам команды твердое видение, поощряя их по пути. Лидеры демократов не занимаются микроуправлением. Вместо этого они предпочитают ничего не делать и позволять своим сотрудникам думать о том, как они должны работать. «Предоставляя самим работникам право голоса при принятии решений, которые влияют на их цели и то, как они выполняют свою работу, демократический лидер повышает гибкость и ответственность», - говорит Гоулман. В то время как рабочие имеют право голоса, это все равно в конечном итоге зависит от лидера. Разница заключается в том, что демократический лидер приглашает к сотрудничеству, не позволяя членам команды делать поправки. Демократическое лидерство наиболее полезно, когда команда застряла на определенной проблеме и нуждается в свежих идеях. Подобно авторитетным и аффилиативным стилям, демократический стиль имеет тенденцию давать положительные результаты. Это вовлекает других и позволяет им знать, что их вклад и понимание ценятся. На первый взгляд, лидерство в спейстинге выглядит как успешный стиль, потому что все дело в эффективности, скорости и точности. Расстановка лидерства может звучать как формула эффективности. Однако Гоулман с удивлением обнаружил, что стиль ритмирования чрезвычайно разрушителен. «Многие сотрудники чувствуют себя подавленными из-за требований к совершенству, и их моральный дух падает», - объясняет Гоулман. Каждая команда заслуживает сочетания стилей лидерства, которые им подходят. Цель – выяснить влияние стиля лидерства на управление коллективом. Объект – психология. Предмет – психология коллектива Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Сравнительный анализ различных стилей руководства .docx
2019-12-13 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В дальнейшем буду обращаться к этому автору. Моментально отвечает на все сообщения, и прислушивается к комментариям!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы эффективного планирования деятельности предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
эффективность управления в сплоченных группах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
разработка и обоснование стратегии развития организации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Проектирование организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений - домашнее задание / аал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством, современные методы и формы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема 16. Оценка эффективности управленческих решений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивы, потребности и стимулы в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование организационной культуры
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие предпринимательской компетенции менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету «Управление человеческими ресурсами»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновации в управлении социальными системами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исправление курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимодействие функций управления
Реализация деятельности организаций в различных сферах называется функционированием. Осуществляется поиск ресурсов, необходимых для реализации планов. В процессе производства ресурсы преобразуются, что обеспечивает выполнение конкретных задач. Поэтому появляется необходимость оценить уровень достижения обозначенных целей с помощью решения конкретных задач, определить эффективность средств их реал...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Взаимодействие функций управления
Реализация деятельности организаций в различных сферах называется функционированием. Осуществляется поиск ресурсов, необходимых для реализации планов. В процессе производства ресурсы преобразуются, что обеспечивает выполнение конкретных задач. Поэтому появляется необходимость оценить уровень достижения обозначенных целей с помощью решения конкретных задач, определить эффективность средств их реал...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Общие требования к системам управление качеством
Предприятие – это сложная система элементов и связей, которая находится в постоянном движении. Когда возникает кризис, предприятие испытывает трудности. Кризис отрицательно влияет на предприятие и руководителю требуется приложить усилия, чтобы его сохранить. В кризис клиенты хотят тратить деньги на качественный продукт или услугу, чтобы не переплачивать второй раз или искать альтернативу. Рынок по...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы