Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности.
Создан заказ №4473740
11 декабря 2019

Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день,нужно выполнить курсовую работу,согласно требованиям,антиплагиат не менее 50
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На рынке товаров и услуг в условиях рыночной экономики хозяйственная деятельность меняется и совершенствуется. Благодаря своим свойствам товар как продукт человеческого труда может удовлетворить определенные потребности. Товароведение – это естественная инженерная дисциплина, объектом которой является потребительская стоимость товаров. Категория потребительной стоимости основана на теории предельных издержек товаров, которая сравнивает количество товаров с их абсолютными потребностями, с одной стороны, и количество товаров с платежеспособным спросом, с другой. Жизненный цикл товара состоит из нескольких этапов: проектирование, изготовление, обработка и эксплуатация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товароведение как особая научная дисциплина призвана участвовать в управлении качеством товаров на всех этих этапах. В современных экономических условиях требуется новое отношение к потребностям потребителей и товарам для их удовлетворения. Поэтому в товароведении недостаточно изучать только технологию производства или аспекты качества, но точно знать конечный результат этого производства – товарную продукцию или товары и их потребности. Конечный продукт является точным показателем экономической мощи и активности, экономической безопасности и конкурентоспособности рыночных единиц. У него есть свойства, которые делают его полезным для человека. Основным требованием для правильной оценки продукта и его потребительских свойств является знание его основных характеристик. Необходимо четко понимать, в какой степени удовлетворяются социальные потребности потребительной стоимости, носителем которой является данный товар. Успешная деятельность на рынке обеспечивается знанием характеристик товаров, их ассортимента и качества, а также способностью поддерживать качество на всем пути распространения продукции в условиях растущей конкуренции. Актуальность исследования заключается в том, что товароведение как наука закладывает основу для формирования характеристик товаров и принципов формирования их ассортимента. Использование основ товароведения позволяет компаниям классифицировать свои товары по группам, назначению, использованию и другим характеристикам, что в конечном итоге упрощает производственный процесс. Теоретической основой исследования являются научные работы зарубежных и отечественных ученых в области товароведения. Объект исследования – товары и сопутствующие торговые услуги. Предмет – товароведение в промышленности в условиях рыночной экономики. Цель – исследование становления товароведения, предмет, цели и задачи в условиях рыночной экономики. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования: рассмотреть теоретические основы товароведения как науки. определить особенности товароведения в промышленности в условиях рыночной экономики; изучить объекты классификации по ОКВЭД. Методы исследования: описание, сравнение, методы анализа и наблюдения. Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников. В первой главе рассматриваются основные категории товароведения: потребности и требования к товарам; факторы, способствующие сохранению качества товаров; средства и методы измерения и оценки качества товаров; формирование ассортимента, его оценка и анализ; классификация. Вторая глава содержит описание некоторых видов экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, анализ структуры и функций товароведения в организации такого рода деятельности. В заключении представлены основные выводы по исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Товароведение и его задачи в условиях рыночной экономики в (выбрать из ОКВЭД) промышленности. .docx
2019-12-17 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Наталья Юрьевна!!! Спасибо за работу!!! Все четко, качественно и в срок. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительная оценка качества пельменей различных производителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза Нитки швейные армированные лавсановые
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Свойства и показатели ассортимента мебельных товаров (Код ОКП 560000)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента спортивных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и ассортимент верхней женской одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительские свойства газированных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы