Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является изучение креативной рекламы как инструмента бренд-лояльности в цифровой среде.
Создан заказ №4491082
16 декабря 2019

целью исследования является изучение креативной рекламы как инструмента бренд-лояльности в цифровой среде.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно введение , 1 глава , 2 глава , заключение и список литературы ,всего 28-30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Цифровые технологии интегрированы в жизнь современного человека больше, чем когда-либо прежде. Повсеместное использование различных цифровых инструментов предопределяет изменение способов коммуникации компании со своей целевой аудиторией. В соответствии с этим традиционные маркетинговые инструменты продвижения больше не могут настолько же эффективно решать коммуникативные задачи брендов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В итоге на смену традиционным инструментам пришли инструменты цифрового маркетинга, которые интегрированы в среду целевого потребителя ежедневно. При этом стремительный рост использования цифровых инструментов коммуникации различными брендами формирует «информационный шум» в цифровой среде. В итоге для того, чтобы бренд был не только замечен, но, и мотивировал на совершение покупок маркетологи создают креативные кампании. Так, креативная реклама позволяет привлечь внимание потребителя и выделить среди конкурентов. В итоге целью исследования является изучение креативной рекламы как инструмента бренд-лояльности в цифровой среде. Объект исследования – креативная реклама, реализуемая в цифровой среде. Предмет исследования – инструменты креативной рекламы, используемые при продвижении брендов для поколений Y и Z. В соответствии с целью задачами являются: Определить сущность и основные определения понятия креативной рекламы; Определить форматы креативной рекламы в цифровом пространстве; Выявить роль креативной рекламы в формировании лояльности бренда в цифровой среде; Рассмотреть характеристики поколенческих типов целевой аудитории: поколение У и Z; Исследовать примеры брендов для поколения Y и Z в цифровой среде, использующих креативную рекламу для их продвижения. Теоретическая база работы. Научная литература и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования. Анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, основного текста, разбитого на 2 главы и параграфы, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические основы исследования креативной рекламы как инструмента лояльности бренда. В второй главе исследованы инструменты креативной рекламы в восприятии бренда поколенческим типом целевой аудитории. В заключении подведены итоги о сделанной работе. В списке использованных источников размещены материалы работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
целью исследования является изучение креативной рекламы как инструмента бренд-лояльности в цифровой среде..docx
2021-02-13 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
70% работы было сделано корректно, но с исправлениями беда. Пишешь, что необходимо изменить данные в одной из частей, автор вовсе удаляет всё. Смешанные чувства, лучше поискать другого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
реферат на тему Конфликты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ PR-КАМПАНИИ В FASHION-ИНДУСТРИИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Процесс и методы создания креативной идеи
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ товарного знака предприятия туриндустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Особенности телевизионной рекламы
Проще говоря, под телевизионной рекламой принято понимать рекламу, транслируемую по телевидению, представляющему собой визуальное средство распространение информации, усиленное звуком. На сегодняшний день телевизионная реклама считается наиболее массовой, престижной и дорогой. Однако, это вовсе не является показателем ее эффективности. В некоторых случаях запускать рекламу на ТВ и вовсе нецелесооб...
подробнее
История развития общественных отношений в США в XX в.
В ХХ столетии связи с общественностью бурно развивались. Одной из причин тому послужило новой обострение отношений между бизнесом и общественностью. В значительной степени обстановка накалялась за счет так называемых «разгребателей грязи», то есть журналистов, стремившихся обнаружить и обнародовать информацию о сомнительных сделках или какие-либо нелицеприятные факты и события из жизни крупных биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы