Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
Создан заказ №4511293
27 декабря 2019

Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На рубеже веков в России происходили глубокие структурные изменения практически во всех сферах, в том числе в образовании. Сегодня происходит стабилизация этих процессов. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства. Для успешного развития данного процесса были приняты Федеральные государственные требования дошкольного образования (ФГТ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но время потребовало принятия более последовательного нормативно правового документа, Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС). Он провозглашает идею деятельного и интегрированного подхода к формированию личности ребёнка. При этом нужно учитывать психологические особенности дошкольника, особенности развития внимания, памяти и мышления. Ведущие принципы нового ФГОС – принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир – портрет выпускника соответствующей ступени. Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Стандарт обеспечивает переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов [19]. Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений и навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Цель нового закона об образовании – предоставить каждому максимальные условия для того, чтобы получить обязательное общее образование, выбирать действительно качественные образовательные организации для получения профессии и далее совершенствоваться, осваивать новые технологии [25]. Дошколята восприимчивы, ко всякому влиянию и хорошему и плохому. Важно, чтобы взрослые осознавали, что они являются примером, для маленького человека, который только начинает осознавать себя в окружающем мире. Именно в этом возрасте малыши осознают свою национальную, гендерную и социальную принадлежность в существующем обществе (Эльконин Д.Б.,1976) [29, с.23-30]. Конечно, влияние семьи является первостепенным, для успешного формирования полноценной личности, развития не только его творческих способностей, но и воспитания высоконравственного и высокоморального человека и гражданина. Но, в реалиях современного общества большинство своего времени дошколёнок проводит не в обществе своей семьи, а в условиях детского дошкольного образования. Поэтому роль педагога, в процессе становления личности ребёнка не меньше роли его семьи. Ведь в стенах детского дошкольного учреждения происходит знакомство ребёнка с окружающим миром, выходящим за границы привычного и понятного для него для него круга семьи. Смирнова Е.О. справедливо замечает: «Именно в результате общения с ровесниками и влияния образца педагога у ребенка появляется возможность раскрыть и проявить свою индивидуальность» (Смирнова Е.О., 2000) [21, С.51]. Проблема эффективного взаимодействия ДОУ и семьи обусловлена потребностями современной педагогической науки и практики в разработке теоретических основ и технологий духовно-нравственного воспитания детей. При этом воспитателю необходимо помнить, что ведущим принципом в работе ДОУ при воспитании и обучении  является доброжелательное и творческое  взаимодействие  педагогического коллектива, детей и родителей. Приходится констатировать, что практически все родители сознают необходимость формирования духовности и нравственности, с  дошкольного возраста, и признают свою неготовность целенаправленно и систематически обеспечивать этот процесс. Одновременно с этим наблюдается отсутствие организационно-методического обеспечения системы работы педагогического персонала с семьей по расширению воспитательной компетенции в условиях ДОУ. Всё это обусловливает актуальность курсового исследования по комплексному изучению особенностей общения педагога ДОУ с родителями воспитанников. Цель курсовой работы – теоретически изучить особенности общения педагога с родителями ДОУ. Задачи курсовой работы: – проанализировать теоретические аспекты изучения особенностей общения; – рассмотреть особенности общения педагога и родителей в ДОУ на современном этапе; – представить конфликты между педагогами и родителями воспитанников и пути их разрешения; – выделить формы и методы воспитания культуры общения между педагогами и родителями воспитанников. Объект особенности общения педагога и родителей воспитанников ДОУ. Предмет педагогические условия воспитания культуры общения между педагогами и родителями воспитанников. Нами была выдвинута следующая гипотеза: обеспечение общения педагога ДОУ с родителями воспитанников, помогает предупредить возникновение конфликтных ситуаций. Работа состоит из введения, двух глав, пятью параграфами, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Особенности общения педагога ДОУ с РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ .docx
2020-01-02 02:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,работу выполнил раньше срока, дорабатывал работу дважды,все качественно!Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектно технологическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной педагогической практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проектирования системы адаптационных занятий
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Государственные закупки товаров и услуг
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии электронного обучения экономическим дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи у детей дошкольного возраста 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие устной монологической речи через игровые технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые методы обучения лексике на начальном этапе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы и содержания образования
В настоящее время современное общество предъявляет довольно высокие требования к образованию подрастающего поколения. Осуществляется поиск универсальной модели образования, которая нацелена на формирование и развитие полноценной, всесторонне развитой личности, обладающей способностями к самообразованию и самосовершенствованию, самоопределению в жизни, а также овладение навыками самостоятельного по...
подробнее
Вариативные формы дошкольного образования
Достижение данной цели осуществляется за счет разработки следующих приоритетных направлений:
Под вариативными формами ДО принято понимать:
Основными вариативными формами ДО являются:
Одними из самых популярных и востребованных являются группы кратковременного пребывания при ДОУ.
Группа кратковременного пребывания – это одна из вариативных форм ДО, представляющая собой структурное подразделение ДОУ, ре...
подробнее
Программа «Кроха»
Программа была разработана специально для родителей, по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет. В ней рассматриваются и описываются общие закономерности развития ребенка раннего возраста, четко и ясно обозначено, что и в каком возрасте необходимо делать с ребенком для того, чтобы обеспечить ему своевременное и полноценное развитие.
Программа основана на идеях гуманизации общественного и с...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Основные тенденции развития системы и содержания образования
В настоящее время современное общество предъявляет довольно высокие требования к образованию подрастающего поколения. Осуществляется поиск универсальной модели образования, которая нацелена на формирование и развитие полноценной, всесторонне развитой личности, обладающей способностями к самообразованию и самосовершенствованию, самоопределению в жизни, а также овладение навыками самостоятельного по...
подробнее
Вариативные формы дошкольного образования
Достижение данной цели осуществляется за счет разработки следующих приоритетных направлений:
Под вариативными формами ДО принято понимать:
Основными вариативными формами ДО являются:
Одними из самых популярных и востребованных являются группы кратковременного пребывания при ДОУ.
Группа кратковременного пребывания – это одна из вариативных форм ДО, представляющая собой структурное подразделение ДОУ, ре...
подробнее
Программа «Кроха»
Программа была разработана специально для родителей, по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет. В ней рассматриваются и описываются общие закономерности развития ребенка раннего возраста, четко и ясно обозначено, что и в каком возрасте необходимо делать с ребенком для того, чтобы обеспечить ему своевременное и полноценное развитие.
Программа основана на идеях гуманизации общественного и с...
подробнее
Методика Реджио Эмилия
Основной целью методики Реджио Эмилии является сохранение и развитие всех возможных способов самовыражения ребенка.
Реджио-подход предполагает такой подход к ребенку, при котором ему предоставляется свобода выбора, оказывающая положительное влияние на развитие у ребенка природной любознательности, творческих задатков, критического мышления, саморегуляции, умения работать в группе, уважительно относ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы