Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование образовательной среды для обучения студентов по направлению ...
Создан заказ №5238443
29 мая 2020

Проектирование образовательной среды для обучения студентов по направлению ...

Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование образовательной среды для обучения студентов по направлению «Фундаментальные информатика и информационные технологии» профиль «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» в сетевой форме
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Проектирование образовательной среды для обучения студентов по направлению ....docx
2020-06-04 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень быстрая работа, всё выполнено в срок и с учётом всех пожеланий\условий. спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность и структура педагогического процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнительное образование
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развивающая функция игрушки (позиции отбора, критерии экспертизы)
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
К.Д. Ушинский основоположник российской педагогической науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Принцип научности
В настоящее время принцип научности реализуется в содержании учебного материала и зафиксирован в учебных программах и учебниках.
Достаточно долгое время принцип научности не был востребован, в отличии от иных педагогических принципов. Это связано с тем, что наука не имела существенного значения в трудовой деятельности человека. Именно поэтому данный метод не был выделен и описан Я.А. Коменским вмес...
подробнее
Фонетико-фонематическое развитие у детей с патологией и в норме
В норме фонетико-фонематическое развитие речи осуществляется в период с года до семи лет. По описанию данная сторона речи представляет собой совокупность фонем языка, где каждая языковая единица имеет отличительные смысловые характеристики.
Основными функциями фонетико-фонематического слуха являются:
У детей с различными патологиями речи, фонетико-фонематическое развитие зачастую нарушено.
В случае,...
подробнее
Образовательное пространство: понятие и уровни
На сегодняшний день «образовательное пространство» является одним из наименее разработанных понятий и категорий педагогики. Это связано с тем, что само понятие появилось относительно недавно в 80-х года ХХ века. Разработкой и описанием параллельно занимались несколько педагогов-исследователей, в связи с чем, нет однозначного определения данному термину.
Выделяют два наиболее распространенных опред...
подробнее
Сходства и различия между научным познанием и учебной деятельностью
Научное познание имеет ряд особенностей:
Основными принципами научного познания являются:
Научное познание имеет следующие уровни:
Уровни научного познания имеют свои конкретные методы (пути познания), направленные на изучение предметов и явлений.
Основными методами и средствами усвоения знаний являются – диалоги, дискуссии, беседы, лекции и т.п.
Ведущими сферами общественного сознания, в рамках которы...
подробнее
Принцип научности
В настоящее время принцип научности реализуется в содержании учебного материала и зафиксирован в учебных программах и учебниках.
Достаточно долгое время принцип научности не был востребован, в отличии от иных педагогических принципов. Это связано с тем, что наука не имела существенного значения в трудовой деятельности человека. Именно поэтому данный метод не был выделен и описан Я.А. Коменским вмес...
подробнее
Фонетико-фонематическое развитие у детей с патологией и в норме
В норме фонетико-фонематическое развитие речи осуществляется в период с года до семи лет. По описанию данная сторона речи представляет собой совокупность фонем языка, где каждая языковая единица имеет отличительные смысловые характеристики.
Основными функциями фонетико-фонематического слуха являются:
У детей с различными патологиями речи, фонетико-фонематическое развитие зачастую нарушено.
В случае,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы