Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплине и получение практических навыков и умений, а также формирование компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Создан заказ №4520497
31 декабря 2019

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплине и получение практических навыков и умений, а также формирование компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать отчёт преддипломной практики по главе из диплома. Во вложении главе. И нужно использовать список литературы. Он так же во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Преддипломная практика является заключительным этапом подготовки специалистов высшей квалификации. Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплине и получение практических навыков и умений, а также формирование компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. А также сбор, обобщение и анализ информации для написания отчета о прохождении практики и дальнейшего написания выпускной квалификационной работы. Преддипломная практика была пройдена в ГК «АвтоСпецЦентр». Целью практической подготовки студентов является получение профессиональных умений и опыта в области аналитической деятельности, формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций, углубление и закрепление знаний, умен, полученных пи изучении учебных дисциплин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подготовка обучающегося к выполнению ключевых видов профессиональной деятельности в условиях реального производственного и управленческого процесса, а также сбор, обобщение информации для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы. Объектом исследования является Филиал ГК «АвтоСпецЦентр» - современная успешно развивающаяся компания, которая функционирует на рынке продаж новых автомобилей и запчастей к ним. Предметом исследования является производительность труда персонала Филиала ГК «АвтоСпецЦентр». Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: дать краткую характеристику предприятия; изучить организационную структуру управления предприятием; провести анализ экономической деятельности предприятия; провести оценку производительности труда персонала в Филиале ГК «АвтоСпецЦентр»; провести анализ удовлетворенности персонала работой; сделать выводы и разработать рекомендации по улучшению производительности труда персонала в Филиале «АвтоСпецЦентр». В ходе написания отчета по практике использовался диалектический метод, раскрывающий возможности изучения экономических явлений в динамическом развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности. Системный подход к объекту исследования реализовывался при помощи метода научной абстракции, анализа и синтеза, группировок и сравнения. Поставленная цель и задачи определили следующую структуру отчета: введение, две главы, заключение, список литературы. В ходе написания отчета по преддипломной практике были использованы данные Устава компании, данные финансовой отчетности (бухгалтерского баланса, отчетов о финансовых результатах). В заключении даются обобщающие выводы о проведенном исследовании и рекомендации по улучшению производительности труда персонала в Филиале «АвтоСпецЦентр»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний по дисциплине и получение практических навыков и умений, а также формирование компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью..docx
2020-11-13 09:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень благодарна автору за выполнение моей работы. Качественно, быстро и отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучающиеся организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика и менеджмент спортивных сооружений 7 семестр
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Служебный контроль на государственной службе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика ( малый бизнес)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход и его применение в управлении.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент. Управление проектами.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления качеством
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебной практики.
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности управления отраслевыми рисками
В процессе анализа отраслевого риска следует принимать во внимание ряд факторов:
Суть отраслевого риска заключается во взаимосвязи ряда определенных характеристик, которые свойственны в своей совокупности только отраслевому риску:
Отраслевой риск имеет тесную связь с портфельным риском: в инвестиционном и кредитном портфеле могут преобладать ссуды по разным отраслям с сопоставимыми характеристиками....
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Подходы к установлению взаимодействия человека и организации
Одна из ключевых задач, стоящих перед эффективным менеджером, заключается в построении гармоничного взаимодействия между сотрудниками и организацией, включении работников в организационную жизнь. Для этого нужно построить взаимоотношения между индивидом и компанией, что требует специальных знаний и масштабной работы.
В современном менеджменте (как науке, так и практике) поведение человека в органи...
подробнее
Особенности управления отраслевыми рисками
В процессе анализа отраслевого риска следует принимать во внимание ряд факторов:
Суть отраслевого риска заключается во взаимосвязи ряда определенных характеристик, которые свойственны в своей совокупности только отраслевому риску:
Отраслевой риск имеет тесную связь с портфельным риском: в инвестиционном и кредитном портфеле могут преобладать ссуды по разным отраслям с сопоставимыми характеристиками....
подробнее
Человек в системе управления качеством
Современный мировой рынок требует разработки все новых методик и подходов к решению проблемы управлением качества. Управление качеством сочетает в себе не только классические методы системного управления, но множество специфических подходов и методов. В этом заключается специфика понимания качества как своеобразного объекта управления.
Человек – это центральная фигура в системе управления качеством...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Подходы к установлению взаимодействия человека и организации
Одна из ключевых задач, стоящих перед эффективным менеджером, заключается в построении гармоничного взаимодействия между сотрудниками и организацией, включении работников в организационную жизнь. Для этого нужно построить взаимоотношения между индивидом и компанией, что требует специальных знаний и масштабной работы.
В современном менеджменте (как науке, так и практике) поведение человека в органи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы