Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть организационно-управленческие условия деятельности детско-юношеских спортивных школ на основе стратегического анализа современного этапа развития спорта в РФ.
Создан заказ №4582375
17 января 2020

Цель курсовой работы – рассмотреть организационно-управленческие условия деятельности детско-юношеских спортивных школ на основе стратегического анализа современного этапа развития спорта в РФ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Социально-экономические преобразования, в условиях которых в течение последнего времени развиваются отношения в нашем обществе, требуют от отрасли физической культуры и спорта, поиска и обоснования оптимальных путей развития видов спорта с учетом возможностей и потребностей общества. Это обусловливает необходимость разработки и внедрения стратегического анализа и планирования развития видов спорта в детско-юношеских спортивных школах в РФ, которые являются основной организационной структурой в системе подготовки квалифицированных спортсменов. Детско-юношеские спортивные школы (спортивные школы) - образовательные организации направлены на реализация дополнительных образовательных программ в области физической культуры и спорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные учреждения являются фундаментом, основой для подготовки спортивного резерва. Современное развитие спорта высших достижений целиком и полностью опирается на детско-юношеский спорт. Система спортивных школ в России, которая складывается на протяжении полувека, достаточно эффективна. Она охватывает 89 территорий России, объединяет около 5000 школ различного типа, принадлежащих 9 ведомственным и спортивным обществам. На развитие массового спорта ориентировано около 3230 детско-юношеских спортивных школ, на подготовку спортсменов высокой квалификации — 1274 специализированных учреждения, в которых трудятся около 58000 штатных специалистов. К систематическим занятиям спортом привлечено более 3 млн детей, подростков, юношей и девушек, из них 63,3 тысячи — высококвалифицированные спортсмены. Доля занимающихся массовым спортом и спортом высших достижений соответствует социальным нормам и нормативам по физической культуре и спорту Российской Федерации. В спорте высших достижений задействовано 2,1% от общего количества занимающихся и около 10% тренеров. Цель курсовой работы – рассмотреть организационно-управленческие условия деятельности детско-юношеских спортивных школ на основе стратегического анализа современного этапа развития спорта в РФ. Задачи исследования: – расмотреть историю создания и развития детско-юношеских спортивных школ; –проанализировать особенности развития детско-юношеского спорта в ведущих странах мира и в РФ; –выделить тенденции, проблемы и перспективы развития функционирования детских спортивных школ; –раскрыть сущность организации учебно-тренировочного процесса в спортивных школах. Объект исследования - деятельность детско-юношеских спортивных школ. Предмет исследования - организационные, управленческие и правовые аспекты современного состояния спортивных школ и перспективы развития этих учреждений в РФ. Методы исследования. Курсовая работа выполнена на основе сочетания эмпирических и теоретических методов - анализ научно-методической литературы и документальных источников, исторический и логический способ познания, абстракция, моделирование, статистическая обработка данных. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть организационно-управленческие условия деятельности детско-юношеских спортивных школ на основе стратегического анализа современного этапа развития спорта в РФ..docx
2020-01-23 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена по всем критериям, которые требовались конкретно для моего ВУЗа. Мне понравилось работать с этим автором, с легкостью вносил коррективы, работа выполнена в срок

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вербальное и невербальное общение на переговорах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы профильного экономического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
роль речи в развитии ребенка раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции

Рисунок 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют особенности в развитии психических процессов организма, которые оказывают воздействие на их развитие, социализацию и обучение. ТНР нуждаются в обязательной коррекции, чтобы нарушения не повлияли на развитие ребенка или, хотя бы, позволило сделать это...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Нарушения эмотивной лексики у дошкольников с ТНР и пути их коррекции

Рисунок 1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют особенности в развитии психических процессов организма, которые оказывают воздействие на их развитие, социализацию и обучение. ТНР нуждаются в обязательной коррекции, чтобы нарушения не повлияли на развитие ребенка или, хотя бы, позволило сделать это...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы