Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы развития творческих способностей младших школьников в интегрированной деятельности
Создан заказ №988740
22 февраля 2016

Методические основы развития творческих способностей младших школьников в интегрированной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа №2 Необходимо вывести понятие "творческие способности" выделить 3 компонента и к каждому подобрать задание на его развитие. Названия параграфа: 1.Диагностика творческих способностей младших школьников на констатирующем этапе опытно-поисковой работы Во втором параграфе необходимо раз работать тематический план по развитию творческих способностей. Названия параграфа: 2.Содержание работы по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста в интегрированной деятельности В третьем параграфе необходимо подобрать аналогичные задания для контрольного этапа на развитие творческих способностей. Названия параграфа: 3.Диагностика творческих способностей младших школьников на контрольном этапе опытно-поисковой работы В работе необходимо использовать литературу следующих авторов: А.А. Мелик-Пашаев, Л.С. Выготский, Дж. Гилфорд, Д.Б. Богоявленская, Е. Торренс, З.Н. Ноявлянская.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Способность творчески мыслить, воображать является специфичной особенностью личности, которая позволяет не только существовать в действительности, но и видоизменять ее.Образы, созданные детьми в результате мыслительного процесса, нельзя отождествлять с художественным образом, который создает взрослый человек, так как дети не имеют развитых мыслительных операций, в частности, глубокого анализа и обобщения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Созданные детьми образы обладают меньшей или большей степенью выразительности, которая зависит от общего уровня развития интеллектуальных возможностей и приобретенного в ходе жизнедеятельности опыта и навыков. По мнению ряда ученых (Е.А. Алябьева, Д.Б. Богоявленская, А.В. Петровский, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов), творческие способности выступают особой формой человеческой психики, которые стоят обособленно от других психических процессов и вместе с тем занимают промежуточное положение между восприятием, памятью и мышлением.Как отмечают исследователи (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Е.И. Игнатьев, С.Л.Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, В.А. Крутецкий), творческое мышление является предпосылкой эффективного усвоения младшими школьниками новых областей знаний, а также условием творческого преобразования знаний, которые уже имеют школьники, что способствует саморазвитию личности, а, в конечном счете, определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения. Стоит отметить, что для развития творческих способностей самым сензитивным периодом является младший школьный возраст. Огромный потенциал, заложенный природой, при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность достигать больших высот в развитии. Исходя из этого, для развития творческого мышления в образовательных учреждениях необходимо своевременно проводить специальную (развивающую) работу по сохранению и дальнейшему развитию творческих способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагогов, родителей и узких специалистов. Одним из эффективных способов развития творческих способностей в рамках учебного процесса является интегрированная деятельность. В качестве одного из результатов в процессе интегрированного обучении является осознание и управление собственной стратегией мыслительной деятельности и в освоении методов системного мышления. Также в процессе интеграции предметных областей достигает приобретение расширенных возможностей учащихся в применении этих знаний, включение их нестандартные формы деятельности, способствуя развитию нестандартного мышления и способностей. Таким образом, актуальность и значимость темы исследования состоит в том, что в младшем школьном возрасте развитие творческих способностей в рамках интегрированной деятельности обеспечивает выявление возможностей и потенциала личности ребенка, его самовыражения и самореализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Методические основы развития творческих способностей младших школьников в интегрированной деятельности.docx
2021-05-17 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Молниеносное выполнение работы. При сжатых сроках автор выполнил раньше середины срока. Блеск. Качество работы нареканий не вызывает. Очень очень рекомендую автора. Виден большой опы

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конспект хозяйственно-бытового труда для детей старшей группы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Метод проектов в образовательном процессе в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инровационные методы преподавания в социологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Любая из тем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
нужна 2 глава в курсовой работе БЕЗ ПРОВЕРКИ НА ПЛАГИАТ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы