Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение комплекса теоретических и практических вопросов, связанных с маркетинговыми исследованиями деятельности торгового предприятия на рынке и формированием и оптимизацией торгового ассортимента на основе результатов таких исследований.
Создан заказ №4592708
21 января 2020

Целью работы является изучение комплекса теоретических и практических вопросов, связанных с маркетинговыми исследованиями деятельности торгового предприятия на рынке и формированием и оптимизацией торгового ассортимента на основе результатов таких исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля является одним из важнейших направлений обеспечения населения. Через него осуществляется рыночное согласование предложения товара и потребительского спроса. Являясь источником денежных потоков, торговля, таким образом, формирует основу финансовой стабильности государства. В период рыночных преобразований она претерпела фундаментальные изменения. В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли экономической системы, сформировалась богатая конкурентная среда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Деловая и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая. Современный рынок товаров характеризуется относительно высокой насыщенностью, фактически отсутствует дефицит товаров. Бюрократическая система распределения товаров была полностью заменена свободными купле-продажными отношениями. Динамика объемов и структуры продаж товаров и услуг постепенно становится все более устойчивой. Важным элементом маркетинговой работы в торговле является формирование оптимального ассортимента товара. Постоянное внимание в универмагах должно уделяться формированию ассортимента товара, как процесса, развивающегося с течением времени для создания ассортимента товара, который бы удовлетворял товарную структуру спроса населения. Для того чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики торговой компании, необходимо постоянно проводить маркетинговые исследования рыночной ситуации, развития конкуренции, целевой аудитории потребителей. Тщательно разработанная ассортиментная политика компании служит руководством к стратегическому направлению, на котором компания должна сосредоточиться, что в свою очередь позволяет сотрудникам компании максимально сконцентрировать свою работу. Исходя из вышесказанного, актуальность темы курсовой работы "ассортиментная политика торговой компании" очевидна, так как правильный выбор ассортиментной политики компании служит своеобразной гарантией того, что выгодные возможности не будут упущены. Выбор темы для написания курсовой работы актуален и важен, как для каждого конкретного торгового предприятия, так и для всей Республики Беларусь в целом. Объектом исследования является компания "Центральный универмаг". Целью работы является изучение комплекса теоретических и практических вопросов, связанных с маркетинговыми исследованиями деятельности торгового предприятия на рынке и формированием и оптимизацией торгового ассортимента на основе результатов таких исследований. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: изучение основных понятий о товарном ассортименте и номенклатуре товаров; изучение факторов, влияющих на формирование ассортимента; изучение показателей для анализа ассортимента товаров; изучение составляющих ассортиментной политики; изучение основных направлений формирования ассортимента товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла товара; исследование ассортиментной политики на примере ОАО «Универмаг Центральный». предложение рекомендаций по повышению эффективности ассортиментной политики ОАО «Универмаг Центральный» торговля рынок ассортимент товаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью работы является изучение комплекса теоретических и практических вопросов, связанных с маркетинговыми исследованиями деятельности торгового предприятия на рынке и формированием и оптимизацией торгового ассортимента на основе результатов таких исследований..docx
2020-01-27 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за работу, автор качественно выполнил задание, все оформил, к таблицам сделал выводы. Задание сдал раньше времени. Рекомендую:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система управления документированной информации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лидерство и неформальная структура организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономические методы в управлении предприятием
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методология и методы исследований в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой. Кафедра: менеджмент и сервис
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы российского бизнеса
Культура ведения бизнеса, которая формируется в современных российских условиях, значительно влияет на моральное осознание и духовную общественную жизнь, охватывая все сферы экономики, определяя во многом характер норм, складывающихся в иных социальных группах.
Отметим, что слой бизнес-сообщества катализирует процессы формирования «новой» морали общества, главные черты которой противоречат во много...
подробнее
Внедрение управленческих решений
Принятие эффективного управленческого решения во многом зависит от выполнения и соотношения его функций в процессе его подготовки и на стадии внедрения.
На этапе внедрения решений менеджерам необходимо принять меры по их конкретизации и доведения их до исполнителей, осуществлять контроль их выполнения, внести необходимые коррективы и оценить полученный результат выполненного решения.
Для каждого у...
подробнее
Методы риск менеджмента
Риски являются неизбежными в работе любой организации. Риск может рассматриваться в финансовых показателях, а значит, оказывать определенное воздействие на риски необходимо при помощи различных финансовых инструментов.
Риск менеджмент получил статус отдельной наук только во второй половине XX в. Риск менеджмент является синтетической научной дисциплиной, которая исследует степень оказания влиян...
подробнее
Роль руководителя при принятии управленческого решения
В процессе принятия управленческого решения выделяются следующие основные функции руководителя:
При осуществлении подготовки и принятия управленческих решений принимают участие два основных типа работников:
Для решения некоторых вопросов могут быть привлечены также эксперты в определенных сферах.
Системные аналитики в полной мере владеют современными методами анализа; руководители обладают системным...
подробнее
Принципы российского бизнеса
Культура ведения бизнеса, которая формируется в современных российских условиях, значительно влияет на моральное осознание и духовную общественную жизнь, охватывая все сферы экономики, определяя во многом характер норм, складывающихся в иных социальных группах.
Отметим, что слой бизнес-сообщества катализирует процессы формирования «новой» морали общества, главные черты которой противоречат во много...
подробнее
Внедрение управленческих решений
Принятие эффективного управленческого решения во многом зависит от выполнения и соотношения его функций в процессе его подготовки и на стадии внедрения.
На этапе внедрения решений менеджерам необходимо принять меры по их конкретизации и доведения их до исполнителей, осуществлять контроль их выполнения, внести необходимые коррективы и оценить полученный результат выполненного решения.
Для каждого у...
подробнее
Методы риск менеджмента
Риски являются неизбежными в работе любой организации. Риск может рассматриваться в финансовых показателях, а значит, оказывать определенное воздействие на риски необходимо при помощи различных финансовых инструментов.
Риск менеджмент получил статус отдельной наук только во второй половине XX в. Риск менеджмент является синтетической научной дисциплиной, которая исследует степень оказания влиян...
подробнее
Роль руководителя при принятии управленческого решения
В процессе принятия управленческого решения выделяются следующие основные функции руководителя:
При осуществлении подготовки и принятия управленческих решений принимают участие два основных типа работников:
Для решения некоторых вопросов могут быть привлечены также эксперты в определенных сферах.
Системные аналитики в полной мере владеют современными методами анализа; руководители обладают системным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы