Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка качества услуг в сервисных организациях
Создан заказ №4653667
15 февраля 2020

Оценка качества услуг в сервисных организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать краткое изложение общего замысла и основных параметров выпускной квалификационной работы (Project Proposal) Объём работы примерно 2000 слов, нужна ваша оперативная и профессиональная помощь в написании. Оригинальность текста также очень важна. Требования к работе указаны в прилож енном файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оценка качества услуг в сервисных организациях.docx
2020-02-25 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Отличная работа! Автор всегда очень быстро отвечает в чате и так же быстро корректирует работу. Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС И IT-ПРОЕКТАМИ - лабораторные работы
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЕЙ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Характеристика финансовой отчетности и ее пользователей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать доклад по Консалтинг недвижимости.М-01602
Доклад
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету "ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА "
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды субъектов градостроительной деятельности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Японская система менеджмента качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и регулирование кризисных ситуаций на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
формирование системы контроллинга на промышленном предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике QWE 9
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации труда персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Аутсорсинг функций управления
Появление аутсорсинга функций управления связано с повышением квалификационных требований к менеджеру, а также с расширением использования информационных технологий в управлении. Чтобы определить возможности и основные направления аутсорсинга функции управления в той или иной организации необходимо понимать ряд параметров:
Аутсорсинг в сфере управления способствует тому, что менеджмент конкретной о...
подробнее
Прогнозирование и планирование как функции менеджмента
Прогноз – это результат некоего предвидения будущих событий. Причем речь идет о научных методах предсказания, а не об интуитивных догадках и ничем не подкрепленных предположениях, а также неверифицированных методах вроде гадания на кофейной гуще:
По срокам прогнозы бывают трех видов:
С содержательной точки зрения различают множество разновидностей прогноза:
Прогнозирование как функция менеджмента зак...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Аутсорсинг функций управления
Появление аутсорсинга функций управления связано с повышением квалификационных требований к менеджеру, а также с расширением использования информационных технологий в управлении. Чтобы определить возможности и основные направления аутсорсинга функции управления в той или иной организации необходимо понимать ряд параметров:
Аутсорсинг в сфере управления способствует тому, что менеджмент конкретной о...
подробнее
Прогнозирование и планирование как функции менеджмента
Прогноз – это результат некоего предвидения будущих событий. Причем речь идет о научных методах предсказания, а не об интуитивных догадках и ничем не подкрепленных предположениях, а также неверифицированных методах вроде гадания на кофейной гуще:
По срокам прогнозы бывают трех видов:
С содержательной точки зрения различают множество разновидностей прогноза:
Прогнозирование как функция менеджмента зак...
подробнее
Управление разработкой и внедрение нового продукта
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия. К инновационной политике относятся методы управления:
Целью инновационной политики выступает ускорение разработки и внедрения новых продуктов, увеличение рентабельности. Она служит стержнем товарной политики в маркетинговой системе.
Мотивы для инноваций бывают двух типов:
В процессе разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы