Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования имиджа успешного руководителя - женщины как социально-психологического феномена обусловлена не только важностью проблематики в социальном и политическом смыслах, но и продолжающимся углублением интереса к ней со стороны социальных наук, и прежде всего – психологии.
Создан заказ №46728
6 сентября 2013

Актуальность исследования имиджа успешного руководителя - женщины как социально-психологического феномена обусловлена не только важностью проблематики в социальном и политическом смыслах, но и продолжающимся углублением интереса к ней со стороны социальных наук, и прежде всего – психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл с собственным введение и 1 главой сделаной самостоятельно, но они на "3", надо доработать по такому же принципу написания, и написать 2 главу "Экспериментальное исследованее"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ни для кого не секрет, что в мире деловых людей чрезвычайно высоко ценится серьезное отношение к своему имиджу и к поддержанию благоприятного имиджа своей организации. И это не удивительно, ведь одними из важнейших составляющих руководителя организации являются межличностные контакты. Успех же общения напрямую зависит от умения людей подать себя и оставить хорошее впечатление. Женщины в современном мире давно перестали выполнять только функции хранительницы очага, следящей за уютом и воспитанием детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В наши дни уже никого не удивляет женщина за рулем, бизнес леди, женщина в политике. Женщины все чаще ставят на первое место успешную карьеру и большие деньги. Согласно статистике, каждая третья работающая женщина занимается бизнесом. А если она вращается в деловых кругах, для неё очень важно знать основы культуры делового общения. Актуальность исследования имиджа успешного руководителя - женщины как социально-психологического феномена обусловлена не только важностью проблематики в социальном и политическом смыслах, но и продолжающимся углублением интереса к ней со стороны социальных наук, и прежде всего – психологии. К настоящему времени в социально-психологической науке сформировалось мощное русло идей и теорий, прямо связанных с психологией имиджа. Все это свидетельствует о том, что исследования, связанные с феноменом имиджа, на проблемном поле социальной психологии, продолжают оставаться в числе передовых и социально востребованных. Однако проблема условий в формирование имиджа женщины руководителя недостаточно раскрыта, особое значение в процессе создания имиджа имеет планирование. Без рационально составленного плана достижение любой конечной цели, в том числе и желаемого имиджа, практически невозможно. Так, объектом данного исследования стали особенности формирования имиджа современной женщины-руководителя, а предметом исследования является имидж женщины-руководителя областного учреждения социального обслуживания «Пестовский социальный приют для детей». Цель исследования: разработать программу формирования устойчивого и эффективного имиджа женщины-руководителя областного учреждения социального обслуживания «Пестовский социальный приют для детей». Для достижения поставленной цели, был сформулирован ряд задач исследования: - рассмотреть понятие и основы имиджа, его функции и механизмы формирования; - изучить основные гендерные различия в стиле управления; - определить условия и принципы формирования имиджа женщины-руководителя; - выявить состояние и проблемы формирования имиджа женщины-руководителя в областном учреждении социального обслуживания «Пестовский социальный приют для детей»; - проанализировать факторы и условия формирования имиджа женщины-руководителя в рамках корпоративной культуры учреждения; - разработать программу формирования устойчивого и эффективного имиджа женщины-руководителя в областном учреждении социального обслуживания «Пестовский социальный приют для детей».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность исследования имиджа успешного руководителя - женщины как социально-психологического феномена обусловлена не только важностью проблематики в социальном и политическом смыслах, но и продолжающимся углублением интереса к ней со стороны социальных наук, и прежде всего – психологии..docx
2015-11-22 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна, Дмитрию за скорость, хорошую работу и быстрое реагирование на все просьбы! Рекомендую, он то что вам надо!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике + презентация
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация организаций
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задания с сайта ОмГПУ
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент. Практическая работа
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать Третью главу ВКР. Менеджмент. Т-02580
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка инвестиционного проекта для холдинга (на примере УГМК)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Внешняя среда
Внешняя среда
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Централизация и децентрализация
В структуре управления полномочия не всегда распределяются равномерно и могут по тем или иным причинам быть сосредоточены преимущественно на верхних или нижних ее «этажах». В первом случае имеет место централизация полномочий управления, а во втором децентрализация их.
Отметим, что не все полномочия могут быть централизованными или децентрализованными. Полной централизации может препятствовать то, ...
подробнее
Внешняя среда
Внешняя среда
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Функции и методы мотивации в менеджменте
Мотивация в сфере менеджмента выполняет множество функций. К их числу относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Основополагающими функциями мотивации в менеджменте выступают активизация и стимулирование, то есть побуждение сотрудников организации к совершению определенных действий, способствующих генеральным целям ее развития. В данном случае сама мотивация воспринимается в качестве совокупности побу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы