Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ,услуг) на предприятии (организации)
Создан заказ №506988
20 марта 2015

Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ,услуг) на предприятии (организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Выполняемые в стране реформы не могут быть результативно осуществлены без организации работающих интересов к трудовой деятельности и предприимчивости в комплексе с высокой организованностью и дисциплиной. Тем не менее, в настоящее время наблюдается ориентация уменьшения энтузиазма и сосредоточение на вопросах труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой мотивации, хотя оценка состояние дел в структуре труда – необходимое условие верного выбора направления и принципов осуществления мер по оздоровлению экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во главе проблем находится кризис трудовой активности. Его ядро – отчуждение труда. Кризис труда создал то, что деформированными стали конкретные планы действия людей в структуре производства. Благоприятное действие – увеличение своего благосостояния и социального статуса посредством увеличения ступени знаний и профессионализма в деятельности, хорошего отношения к труду – выполнения часто нерезультативным, что не приводило к желаемым итогам. Тем не менее, трудовая мотивация сотрудников в любом сообществе и экономической структуре выполняет первоосновный характер и в огромной степени определяет экономику в сообществе и ступени его благосостояния. Это и другие условия предопределяют актуальность и важность проблем мотивации сотрудников и использование человеческого фактора в целом. Целью исследования является разработка системы мотивации труда сотрудников ЗАО «Перекресток» и показать мотивационный эффект от ее внедрения. Для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи: - рассмотреть сущность и содержание понятий «мотивация» и «стимулирование труда»; - показать виды мотивации и стимулирования труда и их взаимосвязь; - выявить основные методы построения систем мотивации и стимулирования труда; - охарактеризовать ЗАО «Перекресток», основные показатели; - определить системы мотиваций повышения качества услуг ЗАО «Перекресток»; - выработать общие рекомендации для совершенствования систем мотиваций по предоставлению услуг ЗАО «Перекресток»; Объектом исследования ЗАО «Перекресток». Предметом исследования выступает совокупность методов работы мотивации и стимулирования труда в ЗАО «Перекресток». Эмпирическую основу исследования составили данные теоретических наработок, социологических исследований. В качестве источников использовались материалы исследования систем мотивации и стимулирования труда ЗАО «Перекресток», размещенных на сайте, а также были использованы положения из устава. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что теоретические выводы и общие рекомендации, содержащиеся в данном исследовании, могут служить основой в решении вопросов в сфере разработки и реализации методов работы систем мотивации и стимулирования труда. Использование результатов исследования, может способствовать росту квалификации работников, а в конечном счете – росту эффективности функционирования работы его предприятия, в том ЗАО «Перекресток». Структура работы продиктована целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Разработка систем мотивации повышения качества продукции (работ,услуг) на предприятии (организации).docx
2015-11-26 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Все сделано в срок и абсолютно безупречно. Автор всегда на связи, приятно было работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
“Реализация стратегии. Проблемы и пути их преодоления”
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями и информацией проекта
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в организациях общественного питания
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по НИР по промышленному менеджменту НИР. М-00823
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловые коммуникации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
стиль работы менеджера и управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы структуризации проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа предприятия банковской сферы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Значение маркетинга в управлении предприятием .
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы управления персоналом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
преобразование старых промышленных зон в москве
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дифференциация и интеграция
Совместная деятельность людей основана на разделении труда, а главной задачей менеджмента является интеграция и объединение деятельности. Интеграция – это форма согласования, построение системы взаимозаменяемости и взаимодополняемости до некоторой степени, взаимоответственности, совмещения и сочетания разделенных функций. Интеграция деятельности может быть достигнута посредством менеджмента. Менед...
подробнее
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Факторы риска предприятия
Риски пронизывают все сферы деятельности руководителя. Они могут быть разрушающими, а могут носить легкий характер. Риски с разрушающими последствиями должны быть учтены как в настоящем времени, так и в будущем. Легкие риски могут носить повседневный характер и не требуют существенных временных или ресурсных затрат.
Если руководитель обладает значительным опытом, то сможет учесть их в повседневной ...
подробнее
Дифференциация и интеграция
Совместная деятельность людей основана на разделении труда, а главной задачей менеджмента является интеграция и объединение деятельности. Интеграция – это форма согласования, построение системы взаимозаменяемости и взаимодополняемости до некоторой степени, взаимоответственности, совмещения и сочетания разделенных функций. Интеграция деятельности может быть достигнута посредством менеджмента. Менед...
подробнее
История риск-менеджмента
Управление рисками представляет собой относительно новую область научных исследований, однако предпосылки появления и развития риск-менеджмента существовали в рамках различных школ менеджмента, популярных в разные периоды времени. В настоящее время теорию управления рисками нельзя считать сформированной, но в ее распоряжении уже находится ряд значимых принципов и инструментов.
Позднее риск-менеджме...
подробнее
Анализ и оценка степени риска
В процессе принятия управленческого решения зачастую необходимо проанализировать степень вероятного риска и оценить его величину.
Предпринимательский риск можно количественно охарактеризовать, субъективно оценив вероятную (т.е. ожидаемую) величину минимального и максимального дохода или убытка от данного вложения финансов. Чем шире диапазон между минимальным и максимальным доходом (убытком) при оди...
подробнее
Факторы риска предприятия
Риски пронизывают все сферы деятельности руководителя. Они могут быть разрушающими, а могут носить легкий характер. Риски с разрушающими последствиями должны быть учтены как в настоящем времени, так и в будущем. Легкие риски могут носить повседневный характер и не требуют существенных временных или ресурсных затрат.
Если руководитель обладает значительным опытом, то сможет учесть их в повседневной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы