Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса.
Создан заказ №580474
29 апреля 2015

целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, предприятия должны не только концентрировать внимание на внутренней деятельности, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения и выбирать подходящую для них альтернативу, которая позволяла бы им реагировать на изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие предприятия могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию торговых предприятий к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения анализа альтернатив и выбора стратегий. Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна по своему, поэтому и процесс выработки стратегии и анализ альтернатив для каждого предприятия уникален, так как он зависит от позиции предприятия на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и ещё многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Этому вопросу и посвящена данная курсовая работа. В соответствии с актуальностью данной темы в современных условиях целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса. Цель курсовой работы необходимо раскрывать с помощью задач, к которым относятся: изучить теоретических основ выбора и разработки стратегий предприятия в рыночной экономике, провести анализ стратегии на примере конкретного предприятия, предложить рекомендации по совершенствованию практики разработки стратегии и выбора альтернативных управленческих решений. Объект исследования: анализ маркетинговой стратегии предприятия. Предмет исследования: механизм разработки маркетинговой стратегии предприятия. Теоретической и методической основой работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам стратегического менеджмента (управления)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
целью курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов разработки маркетинговой стратегии предприятия и совершенствование данного процесса..docx
2017-10-23 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
большое спасибо, автору. выполнил мою и две работы друзьям. все оперативно. большое спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на два вопроса. Стратегический менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
практика по ООО "завод Гидропром"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия. Свадебный салон
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление конкурентоспособностью компании: сервисный аспект
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Информационному менеджменту
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент организации в 17-18 веках: Европа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект создания ресторана
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Цели и методы построения стратегической карты
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации и управление организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг бизнес-процессов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность функций управления
Традиционно, основными функциями производственной деятельности являются:
Помимо этого, данные функции находятся в основе менеджмента на уровне организации.
Эффективность управления является такой категорией, которая содержит в себе вклад управленческой деятельности в конечный результат работы всей организации.
Эффективность основных функций управления определяется степенью результативности самой орг...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Эффективность функций управления
Традиционно, основными функциями производственной деятельности являются:
Помимо этого, данные функции находятся в основе менеджмента на уровне организации.
Эффективность управления является такой категорией, которая содержит в себе вклад управленческой деятельности в конечный результат работы всей организации.
Эффективность основных функций управления определяется степенью результативности самой орг...
подробнее
Глобальные управленческие решения
В согласовании с масштабом принятия управленческие решения разделяются на глобальные или локальные. Локальные управленческие решения относятся лишь только к отдельным сторонам работы фирмы, а глобальные относятся ко всему то, что происходит в какой-либо организации. Глобальная цель управления является основой всякого управленческого решения, ее задача — максимальное удовлетворение потребностей пок...
подробнее
Классическая школа менеджмента
Свое развитие данное научное направление получило в 20-50-х гг. ХХ века. Его фундаментальной чертой выступает признание существования одного единственного способа достижения эффективного производства. Соответственно целью классических менеджеров выступало обнаружение того самого, совершенного и единственно приемлемого, метода управления.
Классическая школа считается одним из основных векторов разви...
подробнее
Структура классической школы менеджмента
Под школами менеджмента как таковыми принято понимать развитие теории управления с выделением основных подходов.
Классический менеджмент является одним из наиболее распространенных направлений управленческой науки. Будучи сформированным в первой половине ХХ века, он включает в себя три базовых направления (рисунок 1).

Рисунок 1. Школы классического менеджмента. Автор24 — интернет-биржа студенческих ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы