Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка элементов фирменного стиля
Создан заказ №4692087
1 марта 2020

Разработка элементов фирменного стиля

Как заказчик описал требования к работе:
1 фото - это примерный итоговый план курсовой. 2 и 3 фото - визуальное оформление второй части курсовой, то есть она должна быть оформлена с элементами созданного дизайна. 4-5 фото - это конкретные пункты для 2 части.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня организации в сфере услуг и сервиса работают в условиях жесткой конкурентной борьбы. Обострение конкуренции между ними приводит к тому, что перед каждой российской сервисной организацией встает задача поиска собственных позиций, создание и поддержание положительного имиджа и репутации. Одним из эффективных средств создания благоприятного образа компании является разработка фирменного стиля организации, который посредством индивидуальности и единства графических и других констант, позволяет выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря этому уменьшается количество средств, затраченных на рекламные кампании. Поэтому все эффективные международные и отечественные бренды используют фирменный стиль как стратегический инструмент своего бизнеса. Известно, что фирменный стиль должен быть единой и тщательно продуманной стратегией фирмы, лишь в этом случае он становится уникальным и принадлежащим только этой организации. Согласно мнения Н.С. Добробабенко, профессора Международной школы PR, разработка фирменного стиля предполагает дизайн логотипа и деловой документации компании, создание слогана, рекомендаций по оформлению всех PR-материалов фирменной символикой, экстерьерное и интерьерное оформление пространства и др. Фирменный стиль сервисных компаний является одним из важнейших инструментов в процессе формирования образа фирмы, а также определённым «носителем информации», т.к. составляющие фирменного стиля помогают потенциальному потребителю выделить те или иные услуги нужной ему фирмы из множества других. Фирменный стиль включает набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основными элементами фирменного стиля являются такие константы как: товарный знак, фирменная шрифтовая надпись (логотип), фирменный лозунг (слоган), фирменный цвет/цвета, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант, фирменная одежда и др. Учитывая большую конкуренцию на рынке сервисных услуг, для сервисной компании важнейшим направлением деятельности фирмы является продвижение услуги на рынок. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области связей с общественностью и имеет эффективный фирменный стиль. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на фактор доверия к ней целевой аудитории т.к. именно фирменный стиль помогает потребителям выделить одну фирму на фоне других, что, тем самым, повышает конкурентоспособность компании. Проблемы сущности и природы имиджа, теоретические основы имиджелогии российские ученые разрабатывают с различных сторон. Исследования у В.М. Шепеля касаются имиджелогии как науки о личном обаянии. Понятие «имидж» рассматривали: В. М. Шепель, А. Ю. Панасюк, Г. Г. Почепцова, Ф. А. Кузина, С.С.Худякова, Г.Н. Татаринова и др. Фирменный стиль: его элементы и значимость для организации рассматривали в своих трудах следующие авторы: Голубков Е.П., Данченок Л.А., Котлер Ф, Климин А.И., Ляпов В. Последовательному исследованию и решению обозначенных аспектов способствовали работы, как зарубежных (Кумбера С., Котлера Ф., Эйри Д.), так и отечественных специалистов (Година А.М., Душкиной М.Р., Ляпова В., Макишева З.М. и др.). Значимую помощь в работе оказали статьи в периодической печати и сети Интернет (Виннер Е., Облопахин Н., Сальникова Л.С., Славинский С., Харитонова Е., Шелковников А., Ширышев А.). Объект исследования – хип-хоп фестиваль «Your double». Предмет исследования – фирменный стиль хип-хоп фестиваля «Your double». Цель исследовательской работы – разработка фирменного стиля хип-хоп фестиваля «Your double». Задачи исследовательской работы: – рассмотреть сущность фирменного стиля; – определить этапы разработки и элементы фирменного стиля; – исследовать роль фирменного стиля в формировании успешного бренда; – разработать фирменный стиль хип-хоп фестиваля «Your double». В данной работе использовались следующие методы исследования: анализ, дедукция, индукция, классификация, обобщение, описание, моделирование. Новизна исследования заключается в следующем: исследованы современные особенности разработки фирменного стиля в рамках специфики шоколадного бутика. Теоретическая и практическая значимость: материалы данной работы могут быть использованы при подготовке специалистов в области маркетинга, а пакет рекомендаций по созданию фирменного стиля может быть использован в практике работы компании для того, чтобы занять надежную позицию среди конкурентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Разработка элементов фирменного стиля .docx
2020-05-28 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа отличная ! Изложение материала , структура - не прибавить , не отнять! Все четко и по существу! От всей души благодарю и рекомендую автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн-проект интерьера и территории детского санатория
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Основы производственного мастерства
Чертёж
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
выставочное пространство
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Сделать баннеры ( написать текст + оформить баннер)
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по дизайну в рекламе и связях с общественностью
Лабораторная работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
1) История развития анатомии человека.
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Интерактивное выставочное пространство
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Стиль гарсон
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Возникновение письменности в латинской америке
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Сайт-визитка + курсовая
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Конструкция как художественная форма
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы