Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования продвижения аптечной организации в интернете
Создан заказ №4730870
13 марта 2020

Маркетинговые исследования продвижения аптечной организации в интернете

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день среди предприятий существует большая конкуренция. По этой причине очень важным является продвигать организацию, при этом выбрать правильную для этого площадку. Сегодня интернет очень популярен среди пользователей, почти каждый житель страны заходит в сеть интернета пару раз в день, кто-то для общения с друзьями, а другой для поиска необходимой информации, по этой причине глобальная сеть является один из самых эффективных методов продвижения предприятия или продукции. Так же для предприятий важна обратная связь с потребителями, которую можно проследить благодаря маркетинговым исследованиям, то есть общаться с респондентами методами опроса, анкетирования и др. Актуальность исследования на сегодняшний день заключается в условиях жесткой конкуренции на аптечном рынке грамотно выстроенная программа продвижения становится практически единственной силой, способной помочь в отстройке от конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть повысить лояльность клиентов к компании, а также их увеличить их общий поток с целью покупки. Отметим, что на сегодняшний день в нашей стране происходит активное развитие аптечной сети. По причине того, что аптеки стали расширять свою географию за пределы своего региона, но все, же они ориентированы на определенный формат, ценовую и ассортиментную политику, уровень качества обслуживания. Кроме этого аптечные организации нацелены на определенную целевую аудиторию, поэтому одну из проблем является способ выделения компании из массы конкурентных сетей, которых на сегодняшний день существует достаточное количество. По этому для того, чтобы у аптеки повысились продажи, а следовательно и прибыль, аптечные организации применяют разнообразные методы привлечения клиентов, как продуктовые, ценовые или сбытовые, но в большинстве случаев данная политика свойственна для большинства аптек, поэтому для привлечения новых клиентов применяют продвижение. Продвижение может быть как в печатных изданиях, телевизионной или радиорекламе, но все, же наиболее популярным и эффективным средством остаётся сеть интернета. Источниками информации для проведения исследования являются законодательно-нормативные документы (ФЗ «О рекламе», постановление правительства о государственном регулировании цен на лекарственные средства), учебная и научная литература таких зарубежных авторов, как Ф. Котлер, Дж.Р. Росситер и т.д., а также отечественных авторов таких, как В.Н. Бузин, В.Л. Музыкант, К.Н. Казьмин, А.Н. Чумиков и т.д., периодические издания, сеть Интернет. Цель исследования: исследование продвижения аптечной органиазции в сети интернет. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Маркетинговые исследования продвижения аптечной организации в интернете.docx
2020-03-19 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Были небольшие недоработки, но все было доработано вовремя. В срок уложились.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ООО Останкино-Воронеж
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ ликвидности и платежеспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы контроля на предприятии
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Судебная власть государства организация и полномочия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Задания по дисциплине "выявления рисков организации"
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Виртуальные организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Опыт реструктуризации российских компаний (по материалам предприятий 2018-2021 гг.)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационный аудит: структура и этапы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные преимущества компании: виды и стратегии сохранения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая Экономика и управление предприятием
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Компоненты внешней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современное техническое оснащение предприятия ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формирование целей системы кадрового менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Трудовое поведение организации
Трудовое поведение индивида находит отражение в многообразии форм социального поведения. Социальное поведение, как индивида, так и группы лиц является отражением социально – экономической системы выраженное в качестве результата активности в соответствии с целями, задачами и потребностями общества. Трудовое поведение, проявляемое в социально – экономической среде есть результат адаптации человека ...
подробнее
Правовое обеспечение управления качеством
В настоящее время конкуренция на всех уровнях и рынках сбыта достаточно высока. Остается актуальным вопрос, как привлечь постоянного покупателя и удержать его на длительный срок. Наиболее предпочтительной стратегией остается производство товара и услуги очень высокого качества.
Для того, чтобы честные производители товаров и услуг чувствовали себя более защищенными в настоящее время, для них сущест...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы