Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложения по правилам этикета в организации
Создан заказ №4802401
30 марта 2020

Предложения по правилам этикета в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Формирование культуры общения - вещь непростая, но крайне необходима. Потому что общение является определяющим условием существования людей как общественных индивидумов. Туризм способен примирить людей. Его коммуникативные и гуманистические возможности позволяют обеспечить «согласование содержания и истины», достигать обоснованного консенсуса, т.е умного соглашения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но эти возможности не реализуются автоматически. Они требуют определенных волевых усилий, желания договориться, психологического настроения на благоприятные контакты. Решением данных вопросов занимается этика. В нашем случае мы будем говорить об этике туризма, который является разновидностью прикладной этики, которая регулирует отношения между людьми в сфере туристической деятельности. При этом следует отметить, что прикладная этика как феномен являет собой новейший этап в истории этичной мысли. Актуальность исследования работы обуславливается тем, что предоставления услуг в гостинице важно не только для поддержания конкурентоспособности предприятия на рынке, но и для повышения его операционной эффективности в целом. Конкуренция и требования потребителей на рынке индустрии гостеприимства постоянно растут, поэтому необходим своевременный мониторинг культуры обслуживания и делового этикета, принятия мер по улучшению данных процессов. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе нормотворческой деятельности в области обслуживания в гостинице. Предмет исследования - деловой этикет в гостинице. Целью исследования является разработка предложений по правилам этикета в организации. Для достижения указанной цели, поставлены следующие задачи: исследование теоретических основ правил этикета в организации; анализ деятельности гостиницы «Мираж»; анализ культуры обслуживания и правил этикета в гостиничном комплексе «Мираж»; разработка предложений по правилам этикета в организации. Гипотеза исследования - совершенствование этикета позволит увеличить качество обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства. Теоретико-методологическая основа исследования. В основе работы можно выделить: Карпенко Е.М., Висайчук Н.М., Ерш О.М., Баумгартен Л.В., Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ильенкова С.Д. Практической базой информационных источников стали материалы и документы, представленные гостиницей «Мираж», данные исследований ряда турагентств города Самара, материалы Интернет форумов и социальных сетей, результаты исследований автора, проведенных в процессе прохождения производственно-экономической практики. Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, статистические методы обработки информации. Структура курсовой работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Предложения по правилам этикета в организации.docx
2020-04-05 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Автор работу выполнил хорошо,оценка 5. Заказываю 2 раз, и всё просто прекрасно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
К/р Деловые коммуникации.-«Принципы деловых отношений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Школа научного управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кредит, ПАО Сбербанк
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
история развития практического менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типология организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Классификация деловых совещаний
Рассмотрим особенности каждого из них.
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Эдхократическая организация
Конец XX-начало XXI века стали эрой вступления человечества в новую стадию общественного развития – построение постиндустриального информационного общества. Оно зародилось в недрах индустриального общества в 1920-е, стало развиваться с появлением электронных вычислительных машин в середине века (в 1950-е стали говорить о том, что информация становится важнейшим товаром, наступает цифровая экономик...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Классификация деловых совещаний
Рассмотрим особенности каждого из них.
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Эдхократическая организация
Конец XX-начало XXI века стали эрой вступления человечества в новую стадию общественного развития – построение постиндустриального информационного общества. Оно зародилось в недрах индустриального общества в 1920-е, стало развиваться с появлением электронных вычислительных машин в середине века (в 1950-е стали говорить о том, что информация становится важнейшим товаром, наступает цифровая экономик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы