Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложения по правилам этикета в организации
Создан заказ №4802401
30 марта 2020

Предложения по правилам этикета в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Формирование культуры общения - вещь непростая, но крайне необходима. Потому что общение является определяющим условием существования людей как общественных индивидумов. Туризм способен примирить людей. Его коммуникативные и гуманистические возможности позволяют обеспечить «согласование содержания и истины», достигать обоснованного консенсуса, т.е умного соглашения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но эти возможности не реализуются автоматически. Они требуют определенных волевых усилий, желания договориться, психологического настроения на благоприятные контакты. Решением данных вопросов занимается этика. В нашем случае мы будем говорить об этике туризма, который является разновидностью прикладной этики, которая регулирует отношения между людьми в сфере туристической деятельности. При этом следует отметить, что прикладная этика как феномен являет собой новейший этап в истории этичной мысли. Актуальность исследования работы обуславливается тем, что предоставления услуг в гостинице важно не только для поддержания конкурентоспособности предприятия на рынке, но и для повышения его операционной эффективности в целом. Конкуренция и требования потребителей на рынке индустрии гостеприимства постоянно растут, поэтому необходим своевременный мониторинг культуры обслуживания и делового этикета, принятия мер по улучшению данных процессов. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в процессе нормотворческой деятельности в области обслуживания в гостинице. Предмет исследования - деловой этикет в гостинице. Целью исследования является разработка предложений по правилам этикета в организации. Для достижения указанной цели, поставлены следующие задачи: исследование теоретических основ правил этикета в организации; анализ деятельности гостиницы «Мираж»; анализ культуры обслуживания и правил этикета в гостиничном комплексе «Мираж»; разработка предложений по правилам этикета в организации. Гипотеза исследования - совершенствование этикета позволит увеличить качество обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства. Теоретико-методологическая основа исследования. В основе работы можно выделить: Карпенко Е.М., Висайчук Н.М., Ерш О.М., Баумгартен Л.В., Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ильенкова С.Д. Практической базой информационных источников стали материалы и документы, представленные гостиницей «Мираж», данные исследований ряда турагентств города Самара, материалы Интернет форумов и социальных сетей, результаты исследований автора, проведенных в процессе прохождения производственно-экономической практики. Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, статистические методы обработки информации. Структура курсовой работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
mmm13
5
скачать
Предложения по правилам этикета в организации.docx
2020-04-05 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень общительный, предупредил о задержки работы, но это было не страшно. Спасибо.
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование системы логистики
Магистерская диссертация
Менеджмент
Стоимость:
9000 ₽
Понятие решения о выборе программы финансирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Логика и технология управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Трудности, возникающие при аутсорсинге в Китай и способы их устранения
Магистерская диссертация
Менеджмент
Стоимость:
9000 ₽
Управление прибылью от продаж
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративного спорта в крупных российских компаниях
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по гостиничному делу
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Цели и стратегии организационных изменений
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нововведение как объект инновационного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент, Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме "Топ менеджмент компании"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как концепция рыночного управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет коммуникационный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Классификация деловых совещаний
Рассмотрим особенности каждого из них.
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Эдхократическая организация
Конец XX-начало XXI века стали эрой вступления человечества в новую стадию общественного развития – построение постиндустриального информационного общества. Оно зародилось в недрах индустриального общества в 1920-е, стало развиваться с появлением электронных вычислительных машин в середине века (в 1950-е стали говорить о том, что информация становится важнейшим товаром, наступает цифровая экономик...
подробнее
Незапрограммированные управленческие решения
В соответствии со степенью разработки принято выделять запрограммированные и незапрограммированные управленческие решения. Данная классификация была разработана Г. Саймоном с целью описания управленческих решений в зависимости от присутствия (отсутствия) стандартных методик в их разработке и принятии.
Не каждое управленческое решение принимается в соответствии с заранее подготовленными методиками и...
подробнее
Классификация деловых совещаний
Рассмотрим особенности каждого из них.
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Эдхократическая организация
Конец XX-начало XXI века стали эрой вступления человечества в новую стадию общественного развития – построение постиндустриального информационного общества. Оно зародилось в недрах индустриального общества в 1920-е, стало развиваться с появлением электронных вычислительных машин в середине века (в 1950-е стали говорить о том, что информация становится важнейшим товаром, наступает цифровая экономик...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы