Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама/Курсовая
Создан заказ №4878430
10 апреля 2020

Реклама/Курсовая

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет коммуникации, медиа и дизайна. ОП Реклама и связи с общественностью . Тема «Влияние гендерных стереотипов на отношение к рекламе спортивных брендов в России».
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В данной работе рассматривается влияние гендерных стереотипов на отношение к рекламе спортивных брендов в России. Гендерные стереотипы в социуме нашей страны имеют большое значение. При этом многие сегодня подчёркивают, что часть этих стереотипов – пережиток прошлого. Активно пропагандируется феминизм и андрогинный тип внешности и поведения. Актуальность выбранной темы обусловлена высоким вниманием общественности к гендерным стереотипам в целом и гендерным стереотипам в рекламе, в частности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также актуальность исследования подтверждается повышением спроса на подобные исследования на мировом рынке рекламы. Сегодня уделяется особое внимание восприятию рекламных роликов различными слоями населения, выделяют в целевой аудитории группы не только по гендерному признаку, кроме того анализируют состав аудитории по возрасту, социальному положению, денежному достатку и множеству других критериев (национальность, род занятий, состав семьи). В условиях жёстокой конкуренции, сложившейся сегодня на рекламном рынке, подобная информация приобретает совершенно особую ценность. Изучение того, как именно влияют на восприятие рекламы гендерные стереотипы, сложившиеся в обществе, важно для содания наиболее действенной рекламы. То есть, чем более виртуозно авторы рекламных продуктов будут применять гендерные стереотипы, тем более действенной будет рекламы и тем более успешен на рынке продукт, который с её помощью продвигается. Научная новизна данной работы заключается в том, что изучается современное состояние вопроса: изучается влияние гендерных стереотипов на отношение к рекламе спортивных брендов в России в настоящее время. Конечно же, многие специалисты в сфере рекламы и PR рассматривали влияние гендерных стереотипов в рекламе на её восприятие аудиторией. Но в данной работе делается акцент на восприятии именно рекламы спортивной одежды. Многие специалисты рассматривали тему влияния гендерных стереотипов на восприятие рекламы различных брендов. Понятие гендер – междисциплинарное, изучается оно в социологии, психологии, биологии и других науках, касающихся функционирования личности в социуме. Соответственно, изучению этого понятия посвящены труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере PR, психологии, социологии, биологии, рекламы и журналистики. Объектом исследования в данной работе являются гендерные стереотипы в рекламе. Предметом исследования – влияние гендерных стереотипов на отношение к рекламе спортивных брендов в России. Целью данной исследовательской работы является выявление и оценка влияния гендерных стереотипов на отношение к рекламе спортивных брендов в России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретико-методологические основы изучения особенностей гендерных стереотипов; Дать определение гендерных стереотипов и описать основные современные гендерные стереотипы; Выявить механизмы формирования гендерных стереотипов; Проанализировать влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения; Изучить на примере видеороликов применение гендерных стереотипов в современной рекламе спортивной одежды в России; Исследовать влияния гендерных стереотипов в обществе на восприятие рекламы спортивной одежды в России. Для достижения поставленных задач применялись различные практические и теоретические методы: анализа, индукции и дедукции, синтеза, абстрагирования, обобщения, аналогии, простой работы с текстом. Для проведения исследования применялись специфические социологические методы: опроса, а обработаны результаты при помощи программы Excel. Наглядно результаты представлены на диаграммах. То есть графический метод обработки информации также применялся. Структура данной работы обусловлена её содержанием. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой теоретической части рассмотрены теоретико-методологические основы изучения особенностей гендерных стереотипов. Уделено внимание исследованию подходов к изучению гендерных стереотипов, сделан обзор литературы, касающейся этой темы. В теоретической части работы даётся определение основным понятиям, которые в дальнейшем будут использованы в работе, проводится классификация и исследование основных функционирующих в социальной среде гендерных стереотипов. Вторая практическая глава посвящена исследованию гендерных стереотипов, которые используются в разнообразной рекламе и, в частности, в многочисленных видеороликах. Делается анализ применения гендерных стереотипов в создании рекламы спортивной одежды, а также оценивается влияние гендерных стереотипов на восприятие аудиторией рекламного сообщения. Именно во второй части работы приведены результаты социологического исследования влияния гендерных стереотипов на восприятие рекламы аудиторией. В заключении делается вывод о проведённой работе, уровне достижения цели и степени достижения поставленных задач. Подытоживается проведённое исследование и анализируется степень разработанности проблемы. Список используемой литературы включает научные труды специалистов в сфере рекламы и PR, психологии, филологии, социологии и биологии. Список литературы содержит как монографии, так и результаты работы групп авторов. В списке литературы есть как материалы, написанные отечественными специалистами, так и зарубежными исследователями вопросов гендерных стереотипов и гендерной идентификации. Спецификой данной работы можно назвать то, что довольно большой объём теоретического материала представляет собой научные статьи, размещённые в сети Интернет, а также авторефераты диссертаций. Связано это с относительной новизной данного направления в сфере российского PR и рекламы. Приложение включает данные социологического исследования на тему влияния гендерных стереотипов на восприятие рекламы аудиторией.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Реклама/Курсовая.docx
2020-09-16 01:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Настоящий профессионал! Работа была выполнена идеально и раньше срока, цена доступная и справедливая. Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Молодежь-целевая аудитория PR работы общественных организаций
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработать концепцию рекламного продукта....
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингвистические аспекты в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение рекламной коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме Тренды в коммуникациях компаний в 2021 г.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
на любую тему
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отрицательные и положительные черты современной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Эмоциональный творческий подход в рекламе
Как известно, в основе решения творческой рекламной задачи лежит возможность использования двух вариантов – рационального и эмоционального подхода. Если рациональный подход опирается на использование объективных доводов и аргументов, подкрепленных соответствующими документами, исследованиями и т.п. с целью воздействия на разум потребителя, то эмоциональный творческий подход строится на обращении к...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Эмоциональный творческий подход в рекламе
Как известно, в основе решения творческой рекламной задачи лежит возможность использования двух вариантов – рационального и эмоционального подхода. Если рациональный подход опирается на использование объективных доводов и аргументов, подкрепленных соответствующими документами, исследованиями и т.п. с целью воздействия на разум потребителя, то эмоциональный творческий подход строится на обращении к...
подробнее
Политическая коммуникация в имперский период
Чаще всего имперский период российской истории отождествляют с эпохой правления Петра I. Именно тогда наша страна претерпела немало изменений, которые изменили ее навсегда; множество новшеств и инноваций было ввезено из-за рубежа. Однако даже бурные преобразования Петра I не смогли изменить систему государственного управления и основу социального строя в России в сфере социальных коммуникаций.
В пе...
подробнее
Профессиональные PR-сообщества и издания
Индустрия PR активно развивается в последние десятилетия. Это развитие сопровождается появлением специализированных профессиональных организациях, которые, как правило, носят некоммерческий характер и выступают в форме ассоциаций и объединений.
Профессиональные PR-сообщества в России еще находятся на стадии своего развития. В настоящее время наиболее известными и широко развитыми из них выступают:
О...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы