Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие исследовательских способностей младших школьников на предметных уроках при изучении курса «Окруж.мир»
Создан заказ №4886134
11 апреля 2020

Развитие исследовательских способностей младших школьников на предметных уроках при изучении курса «Окруж.мир»

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету «Естествознание и методика его преподавания».
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное общество – это общество людей, в котором наилучших успехов достигают те, кто умеет не только быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, но и создавать нечто новое. Тот факт, что перемены, которые происходят в современном мире, приводят к необходимости изменения подходов к образованию, иного определения целей образования, которые учитывают государственные, социальные и личностные потребности и интересы ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в настоящее время стало очевидным, что высокий уровень знаний выпускника школы по некоторым предметам не является залогом его успешной социализации вне образовательного учреждения, куда чаще требуется умение строить взаимодействие с другими людьми, работать в группе и коллективе. Использование поисково-исследовательской деятельности школьников в процессе обучения в современной педагогике показывает хорошие результаты, и является одним из эффективных способов не только познания окружающего мира, но и развития личностных, предметных и метапредметных компетенций. Ребёнок душой чувствует природу, тянется к взаимодействию с ней, всё воспринимает с любовью. Испытывает восторг, наблюдая за тем или иным явлением или животным. Непосредственно в соприкосновении с природой у ребёнка развиваются наблюдательность и любознательность, формируется эстетическое восприятие окружающего мира. Каждому ребенку дарована от природы склонность к познанию и исследованию. Задача современного учителя: грамотно поставить процесс обучения, чтобы позволить ребенку развить в себе эту склонность и приобрести важнейшие умения и навыки. Современный мир очень динамичен, и меняется он столь стремительно, что это заставляет современную психологию пересматривать роль и значение исследовательского поведения в жизни человека, а педагогику ориентирует на переоценку роли исследовательских методов обучения в практике массового образования. В современном российском образовании это выражено в активно проявляемом педагогами и практическими психологами стремлении к теоретическим идеям и практике исследовательского обучения. Исследовательские умения как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности. Неоспорим тот факт, что развитие исследовательских умений у младших школьников происходит как в урочной деятельности, так и во внеурочной. Общеизвестно, что рамки традиционного урока, как правило, ограничивают детей в возможности использовать различные источники при работе с информацией, не способствуют в полной мере раскрытию способностей ребенка. Все вышеизложенное определило важность темы данной курсовой работы: «Развитие исследовательских умений в рамках освоения раздела «Животный мир» у младших школьников на уроках окружающего мира». Цель исследования: сформировать комплекс методических наработок, способствующих развитию исследовательских умений у детей младшего школьного возраста в рамках освоения раздела «Животный мир». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить сущность исследовательских умений и выявить возрастные особенности их развития у младших школьников; рассмотреть возможности современной методики преподавания для развития исследовательских умений у младших школьников; разработать комплекс заданий и курс внеурочной деятельности по развитию исследовательских умений у младших школьников в рамках освоения раздела «Животный мир»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
margobel
5
скачать
Развитие исследовательских способностей младших школьников на предметных уроках при изучении курса «Окруж.мир».docx
2020-04-17 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень быстро! Всем советую этого автора! Работать и общаться приятно, а так же объяснил некоторые аспекты по моей теме! Спасибо большое за труд!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
микробиологический контроль производства творога
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
концепции современного естествознания
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Кейс по естествознанию
Решение задач
Естествознание
Стоимость:
150 ₽
Машиностроительные технологии
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Галактики и их типы
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
борьба с болезнями и продление жизни
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. Технология выращивания гороха в Нечерноземье
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Формирование культуры питания у детей дошкольного возраста.
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Паразитизм
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
толкование уголовного закона
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Государственный пожарный надзор
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Естествознание в эпоху Возрождения
В момент своего становления Возрождение опиралось на эллинистическую традицию Древней Греции, в сферах философии, науки и искусства, в современной трактовке оно имеет более широкий смысл - свободы, в социальной, культурной и духовной сферах жизни. Хотя взгляды нового времени и противопоставлялись христианским воззрениям средневековья, следует учитывать, что, по сути, они несли на себе отпечаток пр...
подробнее
Неклассическое естествознание
Подрыв устоев классического естествознания происходит в середине 19 века. С течением времени перед наукой вставали всё новые вопросы, ответы на которые нельзя было получить в рамках механики Ньютона и детерминизма Лапласа, с его строгими причинно-следственными связями. На смену старым концепциям и моделям приходят новые идеи и принципы, которые легли в основу неклассического естествознания.
Методы ...
подробнее
Научные революции и научные картины мира
По традиции, научная революция, а вместе с ней и научная картина мира, относятся к историческим изменениям в мышлении и вере, к изменениям в социальной и институциональной организации, которые развернулись в Европе примерно между 1550-1700 годами; начиная с Николая Коперника (1473-1543), который утверждал гелиоцентрический (солнечно-центрированный) космос, и заканчивая Исааком Ньютоном (1642-1727)...
подробнее
Связь натуральной философии и естествознания
Взгляды на натуральную философию обычно оказывали значительное влияние на ход развития научной мысли, и это влияние было взаимным. Сила этой связи в прежние времена увеличивалась тем, что один и тот же человек нередко совмещал функции философа и человека науки. В качестве примеров можно привести Аристотеля, Декарта, Бэкона и Лейбница. Даже Кант претендовал на то, чтобы считаться человеком науки. Т...
подробнее
Естествознание в эпоху Возрождения
В момент своего становления Возрождение опиралось на эллинистическую традицию Древней Греции, в сферах философии, науки и искусства, в современной трактовке оно имеет более широкий смысл - свободы, в социальной, культурной и духовной сферах жизни. Хотя взгляды нового времени и противопоставлялись христианским воззрениям средневековья, следует учитывать, что, по сути, они несли на себе отпечаток пр...
подробнее
Неклассическое естествознание
Подрыв устоев классического естествознания происходит в середине 19 века. С течением времени перед наукой вставали всё новые вопросы, ответы на которые нельзя было получить в рамках механики Ньютона и детерминизма Лапласа, с его строгими причинно-следственными связями. На смену старым концепциям и моделям приходят новые идеи и принципы, которые легли в основу неклассического естествознания.
Методы ...
подробнее
Научные революции и научные картины мира
По традиции, научная революция, а вместе с ней и научная картина мира, относятся к историческим изменениям в мышлении и вере, к изменениям в социальной и институциональной организации, которые развернулись в Европе примерно между 1550-1700 годами; начиная с Николая Коперника (1473-1543), который утверждал гелиоцентрический (солнечно-центрированный) космос, и заканчивая Исааком Ньютоном (1642-1727)...
подробнее
Связь натуральной философии и естествознания
Взгляды на натуральную философию обычно оказывали значительное влияние на ход развития научной мысли, и это влияние было взаимным. Сила этой связи в прежние времена увеличивалась тем, что один и тот же человек нередко совмещал функции философа и человека науки. В качестве примеров можно привести Аристотеля, Декарта, Бэкона и Лейбница. Даже Кант претендовал на то, чтобы считаться человеком науки. Т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы