Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивационный анализ поведения покупателей
Создан заказ №4930308
17 апреля 2020

Мотивационный анализ поведения покупателей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный покупатель отличается его подготовленностью и осведомленностью в процессе покупки. В связи с этим создается иллюзия, что мотивы покупки становятся более рациональными и осознанными. Тем не менее понимание природы мотивов показывает, что зачастую мотивы покупательского поведения остаются бессознательными и проявляются в импульсивном формате. Бессознательная природа мотивов поведения покупателей определяет сложность проведения маркетинговых исследований и применяемых методов исследования, среди которых выделяют такие методы как фокус-группа и глубинное интервью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только качественные исследования способны дать ответ на то, какие причины движут покупателями при выборе тех или товаров или услуг. В частности, одной из групп товаров являются товары класса люкс, при покупке которых покупатели руководствуются специфическими причинами, отличающиеся от мотивов покупки товаров других категорий. Целью данной курсовой работы является анализ мотивов покупки люксовых брендов. Задачами являются: Исследовать феномен покупательского поведения. Рассмотреть специфику методов мотивационного анализа поведения покупателей. Сформировать портрет покупателей товаров люксовых брендов. Определить мотивационные факторы поведения покупателей товаров люксовых брендов. Объектом исследования являются товары люксовых брендов. Предметом исследования являются мотивы поведения покупателей товаров люксовых брендов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Мотивационный анализ поведения покупателей.docx
2020-04-23 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой! Всё было выполнено в срок! Работу приняли на отлично! Всем рекомендую автора! Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка Выпускной квалифицированной работы
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Вариант 1. История развития маркетинга и еще 2 пункта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Обработка данных маркетингового исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The process of digital transformation of the conventional business on the example of the landscape company
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ТемаРазработка(планирование)рекламной компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Маркетинговая деятельность на отдельных этапах жизненного цикла товара
Основными стадиями жизненного цикла товара выступают:
На стадии принятия решения о производстве компания на основе неудовлетворенного спроса осуществляет поиск и отбор предпринимательских идей, а после принимает решение о необходимости выпуска конкретного вида товара.
На втором этапе разрабатывает прототип новой продукции и начинается массовое производство. В этот момент наиболее активные потребител...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Обоснование эффективности performance маркетинга
Понятие «performance маркетинг» для России является относительно новым и до конца еще не изученным. Единого подхода к определению его сущности сегодня не существует. Одни ученые отождествляют performance маркетинг с один из направлений маркетинга, имеющим четко выраженную ориентацию на продажи. Другие под ним предлагают понимать некую концепцию интернет-маркетинга, нацеленную на достижение в макси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы