Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ВАГОНЫ)
Создан заказ №4952897
21 апреля 2020

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ВАГОНЫ)

Как заказчик описал требования к работе:
По методичке выполнить задания к курсовой работе. Исходные данные брать из файла с заданиями. Вариант - 7
Фрагмент выполненной работы:
Введение Грузовой парк вагонов состоит из универсальных и специализированных вагонов. В универсальных вагонах перевозят грузы широкой номенклатуры, а в специализированных — один вид груза или несколько однородных. Доли универсальных и специализированных вагонов в общем грузовом парке определяются технико-экономическими расчетами, так как каждой из этих групп свойственны свои достоинства и недостатки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Универсальные вагоны имеют меньший порожний пробег, но они хуже приспособлены для полной механизации погрузочно-разгрузочных работ и у них в ряде случаев недостаточно полно используются грузоподъемность и вместимость кузова. Специализированные вагоны таких недостатков не имеют, но для них характерен большой порожний пробег, что требует наличия большего количества таких вагонов. Увеличение же вагонного парка на выполнение заданного объема перевозок приводит к увеличению объема движения и усложняет регулировку по движению поездов. Экономические показатели работы вагонного парка определяются правильным выбором типов вагонов, доли каждого из выбранных типов в общем вагонном парке и параметрами их. Типы вагонов и рациональное соотношение между количествами вагонов различных типов устанавливаются на основе анализа грузо- и пассажиропотоков на перспективу. При выборе типов грузовых вагонов учитывается не только объем перевозок, но и структура перевозимых грузов, доля каждого груза в общем их объеме, пригодность выбранного типа для комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечение сохранности перевозимых грузов. Оценка правильности выбора типов и соотношения между количествами вагонов различных видов производится на основе расчетов себестоимости перевозок грузов, затрат на строительство, ремонт и эксплуатацию вагонов. Рациональным типом вагона считается тот, который обеспечивает минимальные приведенные затраты, связанные с постройкой, ремонтом, обслуживанием и перевозкой грузов. При определении себестоимости перевозок грузов учитываются не только затраты на перевозку их в поездах, но и расходы по начальным и конечным операциям, включая погрузку и выгрузку груза. Цель курсовой работы: научиться определять технико-экономические параметры вагона и вписывать вагон в габаритПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ВАГОНЫ).docx
2020-04-27 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьян все супер!!! Только по ЖДСУ ответьте пожалуйста а то вообще кошмар не знаю куда бежать !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Динамика подвижного состава (15170) ТЕСТЫ ( 1708)
Ответы на вопросы
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Основные требования по обеспечению транспортной безопасности
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему вагоны
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта электромагнитного контактора (Отчет о практике)
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике «особенности технического процесса …..»
Набор текста
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Технология ремонта и испытаний локомотивного компрессора
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теория тяги поездов (тяговые расчеты)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Первичная и вторичная сеть на жд (Связисты-железнодорожники)
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по железнодорожные станции и узлы
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Радиационная безопасность
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ВЫБОР ОСНОВНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И СЕТИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект по дисциплине «Конструирование и расчет вагонов»
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
техническое обслуживание оборудования электрических подстанций и сетей
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Технико-экономические параметры вагона и вписывание его в габарит
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Проект новой узловой участковой станции
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы