Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегический менеджмент на предприятиях сферы гостеприимства
Создан заказ №5097191
11 мая 2020

Стратегический менеджмент на предприятиях сферы гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат/исследовательскую работу по данной теме. Будет проверка на Антиплагиат. Оригинальность должна быть 60-70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия гостеприимства на протяжении многих столетий является одной из самых привлекательных отраслей деятельности. Туризм, ресторанный и гостиничный бизнес, не взирая ни на какие кризисы, продолжают динамично развиваться во всем мире. Туризм в настоящее время является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики Российской Федерации. Для развития конкурентоспособности отечественных предприятий следует активнее внедрять современные подходы и модели менеджмента, позволяющие добиваться результата как в текущем периоде деятельности, так и в долгосрочной перспективе. Главной целью данной работы является привлечение внимания предпринимателей, менеджеров к возможностям реконструкционистского подхода при разработке стратегий организаций, популяризация инструментов стратегического управления, позволяющих нестандартно мыслящим специалистам добиваться успеха, увеличивать показатели прибыльности и рентабельности предприятия в сфере гостеприимства. Задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить реконструкционистский подход 2. Рассмотреть стратегический менеджмент в сфере гостеприимствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Анастасия1059
5
скачать
Стратегический менеджмент на предприятиях сферы гостеприимства .docx
2020-05-15 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, буду работать дальше только с ней) Реферат написан качествено, всем доволен)))
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие государства и предприятий.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить работу по анализу предприятия
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Личность в труде - Никита Хрущев
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы исследования систем управления: состав, характеристики
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством контрольная (3 вариант)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка и документирование системы процессов ПАО Сбербанк
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ситуационный подход к стилю руководства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ситуационный подход
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
4 РЕФЕРАТА
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужно переформулировать текст, без потери смысла
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности бизнес процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Факторы организационного поведения
Определение факторов организационного поведения необходимо для того, чтобы определить направления решения стоящих перед руководителями задач в вопросах управления персоналом. Мероприятия, целью которых является повышение эффективности деятельности сотрудников, строятся исходя из необходимости оптимизации организационного поведения путем воздействия на его факторы.
На то, как человек (или группа) в...
подробнее
Анализ предложенных классификаций функций менеджмента
Менеджмент фирмы в целом можно разделить на множество функций. Достаточно грубым является деление их на три большие группы:
Выделение функций менеджмента может быть произведено по стадиям (этапам) управления. При таком подходе выделяют пять функций менеджмента:
Выделение конкретных функций осуществляется по сфере деятельности. Их список намного больше. В частности, можно выделить:
Общие и конкретные ...
подробнее
Этапы делового общения
На первом этапе происходит познание и составление психологического портрета. Качество психологической информации определяется особенностями ситуации общения, личных свойств людей, степени их знакомства, сведений о работниках в характеристиках и иных документах организации, рассказов других работников об этих людях и т.д. В непосредственном наблюдении за человеком происходит чтение как вербальных,...
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Факторы организационного поведения
Определение факторов организационного поведения необходимо для того, чтобы определить направления решения стоящих перед руководителями задач в вопросах управления персоналом. Мероприятия, целью которых является повышение эффективности деятельности сотрудников, строятся исходя из необходимости оптимизации организационного поведения путем воздействия на его факторы.
На то, как человек (или группа) в...
подробнее
Анализ предложенных классификаций функций менеджмента
Менеджмент фирмы в целом можно разделить на множество функций. Достаточно грубым является деление их на три большие группы:
Выделение функций менеджмента может быть произведено по стадиям (этапам) управления. При таком подходе выделяют пять функций менеджмента:
Выделение конкретных функций осуществляется по сфере деятельности. Их список намного больше. В частности, можно выделить:
Общие и конкретные ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы