Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная культура в менеджменте
Создан заказ №5169473
20 мая 2020

Организационная культура в менеджменте

Как заказчик описал требования к работе:
Каждый реферат проверяется на антиплагиат. Оригинальность текста должна быть не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организационная культура – это система коллективных базовых представлений, приобретаемых группой (организацией) при разрешении проблем адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, которые доказали свою эффективность и поэтому рассматриваются как ценности, задающие людям ориентиры их поведения и передаются новым членам группы в качестве правильной системы восприятия, мышления чувствования в отношении названных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценностями культуры, способствующей реализации стратегии, являются: знания, профессионализм, партнёрство, эгалитаризм, уважение к личности, командная работа, забота каждого о каждом, высокая результативность труда, творчество, восприятие ошибок как элемента обучения, лидерство, ответственность, вовлечение персонала в решение производственных проблем, развитие организации через развитие личности, самоконтроль, ориентация на удовлетворение высших потребностей и др. Актуальность работы объясняется тем, что организационная культура является важным ресурсом и инструментом эффективного функционирования, развития и самоуправления организации, раскрытия потенциала работников, которые связаны с демократизацией управления. Сильная, сознательно сформированная организационная культура обеспечивает достижение организационных целей наиболее эффективным, гуманным и социально-приемлемым способом. Она способствует реализации стратегии организации посредством создания эффективного мотивационного механизма, обеспечивающего высокую инициативу, результативность и лояльность персонала организации. Это позволяет организации получать так называемую управленческую прибыль. Источником этой прибыли являются не обновление технологий, оборудования или усиление контроля за деятельностью персонала, а использование человеческого капитала, в том числе и таланта работников, лучшее согласование целей организации и персонала, создание благоприятного имиджа организации. В связи с этим задачей менеджмента становится создание условий для реализации потенциала личности, который может быть задействован только в условиях доброжелательности, взаимопонимания, поддержки и сотрудничества со стороны коллег, что позволяет снизить многие негативные факторы внутренней среды организации в области групповой динамики, конфликтности, производительности труда, абсентеизма, текучести кадров, удовлетворённости работников. Целью работы является определение значения организационной культуры в менеджменте Задачи работы: описание сущности и функций организационной культуры, анализ организационных аспектов в принятии управленческих решений, обзор современных подходов к формированию и развитию организационной культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Организационная культура в менеджменте.docx
2020-05-24 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель сделал работу раньше срока, оригинальность соблюдена. Все выполнено как я просила.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по карьерная адаптивность. С-00076
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности реализации проекта в малом бизнесе
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Управление затратами труда на гос и частных предприятиях
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама в сфере дорожно - транспортных отношений.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01350
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия решений
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Научный метод его структура и типология
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Оценка управленческих рисков
Практика менеджмента подразумевает использование следующих характеристик риска:
Перед анализом рисковой ситуации и обоснования решений, прежде всего, необходимо установить, какой вид риска ожидается в процессе управления. Почти всегда данную проблему можно решить, используя методологическую систематизацию рисков и их классификацию, отражающая многофакторность самого понятия «риск».
К внешним фактора...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Управленческие решения и их принятие в условиях неопределенности и риска
Процесс принятия управленческого решения занимает центральное место в управленческой деятельности каждого менеджера и находится в связи с делегированными ему полномочиями. Как и другие управленческие проблемы, проблема принятия решения опирается на различные отрасли научных знаний:
Ключевое место в принятии решений занимает разработка вариантов действий в условиях риска, неопределенности, конкурент...
подробнее
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Оценка управленческих рисков
Практика менеджмента подразумевает использование следующих характеристик риска:
Перед анализом рисковой ситуации и обоснования решений, прежде всего, необходимо установить, какой вид риска ожидается в процессе управления. Почти всегда данную проблему можно решить, используя методологическую систематизацию рисков и их классификацию, отражающая многофакторность самого понятия «риск».
К внешним фактора...
подробнее
Факторы организационных изменений
К внешним факторам относятся факторы макросреды организации:
Экономические факторы всегда оказывают значительное влияние на деятельность организации и все ее процессы. Такие экономические изменения, как глобализация рынка или его дифференциация, могут стать причиной и двигателем организационных изменений. Технологические и политико-правовые факторы вынуждают организацию реализовать изменения, чтобы...
подробнее
Управленческие решения и их принятие в условиях неопределенности и риска
Процесс принятия управленческого решения занимает центральное место в управленческой деятельности каждого менеджера и находится в связи с делегированными ему полномочиями. Как и другие управленческие проблемы, проблема принятия решения опирается на различные отрасли научных знаний:
Ключевое место в принятии решений занимает разработка вариантов действий в условиях риска, неопределенности, конкурент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы