Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные методы воспитания, педагогические условия их эффективного примения.
Создан заказ №524220
30 марта 2015

Основные методы воспитания, педагогические условия их эффективного примения.

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к содержанию и оформлению. Оригинальность - 70%. Проверка на антиплагиат. Титульный лист не требуется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процессы и результаты социализации имеют внутренне противоречивый характер, так как в идеале социализированный человек должен соответствовать социальным требованиям и в то же время противостоять негативным тенденциям в развитии общества, жизненным обстоятельствам, тормозящим развитие его индивидуальности. Так, нередко встречаются люди настолько социализированные, фактически растворенные в социуме, что оказываются не готовыми и не способными к личностному участию в утверждении жизненных принципов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В значительной степени это зависит от типа воспитания. Воспитание в отличие от социализации, происходящей в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, рассматривается как процесс целенаправленной и сознательно контролируемой социализации (семейное, религиозное, школьное воспитание). И та, и другая социализация имеют ряд различий в разные периоды развития личности. Одно из самых существенных различий, имеющих место во всех периодах возрастного развития личности, — это то, что воспитание выступает своеобразным механизмом управления процессами социализации. В силу этого воспитанию присущи две основные функции: упорядочивание всего спектра влияний (физических, социальных, психологических и др.) на личность и создание условий для ускорения процессов социализации с целью развития личности. В соответствии с этими функциями воспитание позволяет преодолеть или ослабить отрицательные последствия социализации, придать ей гуманистическую ориентацию, востребовать научный потенциал для прогнозирования и конструирования педагогической стратегии и тактики. Общепринятым фактом является, что одним из основных факторов обеспечения эффективности процесса воспитания детей, является взаимное влияние, взаимопроникновение семейного и общественного воспитания. Цель реферата – исследование основных методов воспитания и педагогические условия их эффективного примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Основные методы воспитания, педагогические условия их эффективного примения..docx
2021-01-21 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, задание было на срок 8 часов и автор успел выполнить работу. Спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная деятельность учащихся на уроках права
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение исторической личности на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Области применения психологических знаний.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность А. У. Зеленко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Понятие педагогической антропологии
Термин «антропология» появился в конце XVIII века и дословно означает «наука о человеке». Это понятие было предложено немецким философом И. Кантом для обозначения самостоятельной области знаний, новой науки — науки о человеке, которой до того времени не было.

Знания о человеке накапливались с давних пор, но достаточно длительное время европейская наука понимала своим главным объектом природу в цело...
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы