Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационно-коммуникационный комплекс РСО в процессе принятия управленческих решений на предприятии
Создан заказ №5447094
16 сентября 2020

Информационно-коммуникационный комплекс РСО в процессе принятия управленческих решений на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
полностью название темы: Информационно-коммуникационный комплекс рекламы и связей с общественностью в процессе принятия управленческих решений коммерческого предприятия 20 СТРАНИЦ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 75 процентов по etxt
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Информационно-коммуникационный комплекс РСО в процессе принятия управленческих решений на предприятии.docx
2021-04-22 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично! Автор выполнила работу в срок, процент оригинальности работы очень высокий, было приятно работать вместе ! Рекомендую 👍🏼

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Роль и место фототехники в развитии коммуникаций»
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
реклама в прессе, радио, телевидении: достоинства и недостатки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как средство создания паблисити
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение брендов средствами рекламы в блогосфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе XX века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нетворкинг в PR коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности и значение продакт-плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR. тема на выбор из списка.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы