Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и реализация маркетинговых стратегий
Создан заказ №546462
11 апреля 2015

Формирование и реализация маркетинговых стратегий

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть почти сделана, нужно будет ее доделать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Процесс формирования маркетинговой стратегии, предоставляет 70% успеха компании. При правильном построении данной стратегии, можно избежать всевозможных рисков и угроз, а также сформировать оптимальные пути выходов из прогнозируемых проблем. Анализ и создание маркетинговой стратегии, является одним из актуальных процессов современных организаций. Без конкурентоспособности, предприятие не будет функционировать, созданию такого свойства способствует правильная разработка маркетинговой стратегии. Целями работы являются анализ маркетинговых стратегий, как с теоретической стороны, так и с практической, на примере Комплекса отдыха «Завидово» и оценка деятельности Комплекса отдыха «Завидово» для выявления положительных и отрицательных моментов существующей маркетинговой деятельности. Для достижения поставленных целей, будут использованы следующие задачи: - анализ стратегии охвата рынка и позиционирования; - характеристика основных товарных стратегий; - анализ стратегии установления и корректировки цен; - оценка методов распространения продукции; - характеристика стратегий и инструментов продвижения продукции; - анализ деятельности комплекса отдыха «Завидово»; - диагностика маркетинговых инструментов комплекса отдыха «Завидово»; - пути улучшения маркетинговой деятельности комплекса отдыха «Завидово». Предметом данной работы является сущность реализации и формирования маркетинговых стратегий. Объектом данной работы является деятельность Комплекса отдыха «Завидово»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Формирование и реализация маркетинговых стратегий.docx
2020-02-03 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отлично справился с работой в сжатые сроки. Учел все требования. Оценка отлично))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
инжиниринг и экспертиза эффективности проекта
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Психология управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка дивидендной политики ОАО «Уралхиммаш»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская деятельность и качество жизни населения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации труда персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
открытие филлиала российской компании зарубежом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Информационному проектированию менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы качества
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Изменения организационной структуры и их цели
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который о...
подробнее
Правовые формы управленческих решений
Правовые и юридические нормы сопровождают человека все нашу жизнь, они регулируют его деятельность. Предприятие также регулируется правовыми нормами. Любое действие имеет под собой юридическую основу.
Определение раскрывает нам особенности поведения руководителя в юридической среде, осуществляемой в процессе профессиональной деятельности.
Решения руководителя, связанные с управлением предприятием мо...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Элементы качества
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Изменения организационной структуры и их цели
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который о...
подробнее
Правовые формы управленческих решений
Правовые и юридические нормы сопровождают человека все нашу жизнь, они регулируют его деятельность. Предприятие также регулируется правовыми нормами. Любое действие имеет под собой юридическую основу.
Определение раскрывает нам особенности поведения руководителя в юридической среде, осуществляемой в процессе профессиональной деятельности.
Решения руководителя, связанные с управлением предприятием мо...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы