Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ антропологических основ интегративного курса «Окружающий мир» и Анализ содержания правовых программ и о
Создан заказ №5472455
26 сентября 2020

Анализ антропологических основ интегративного курса «Окружающий мир» и Анализ содержания правовых программ и о

Как заказчик описал требования к работе:
Антропологические основы интегра-тивного курса «Окружающий мир»: многообразие здоровьесберегающих технологий работы с младшими школьниками (занятия валеологические, ОБЖ). Задание: 1. Проанализируйте традиционный минимум подготовки детей по курсу «Основы без-опасности жизнедеятельности»: блоки «Усл овия безопасности поведения учащихся», «Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей» и их реализация в современ-ных курсах «Окружающий мир»- и выделите его специфику на различных возрастных ступенях. 2. Проследите преемственность в обучении ОБЖ детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе анализа содержания соответствующих программ: «Ос-новы безопасности жизнедеятельности»: «ОБЖ. 1-11 кл.» (В.Я.Сюньков), «Дневничок - здоровячок» (под ред. В.Б.Гаргая), «Основы безопасности жизнедеятельности» (Л.П.Анастасова и др.), «Основы безопасности жизнедеятельности» (А.В.Гостюшин), «Твоя безопасность: Как вести себя дома и на улице» (К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина и др.), «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Н.Авдеева и др.), «ОБЖ. 1-11 кл.» (А.Т.Смирнов, Е.Н.Литвинов и др.) «ОБЖ. 1-11 кл.» (И.К.Топоров) и т.д. Анализ программ рекомендуется проводить с параллельной характе-ристикой учебников и учебных пособий к соответствующим курсам: как построен ма-териал, структура раздела и темы, типичные авторские приемы работы. 3. Охарактеризуйте современные валеологические программы обучения детей до-школьного и младшего школьного возраста: «Педагогика здоровья» (В.Н.Касаткин), «Расти здоровым» (Г.К.Зайцев), «Помоги себе сам» (Е.А.Васильева), «Валеология» (под рук. О.Л.Трещевой), «Уроки здоровья» (Л.А.Обухова) и т.д. Анализ программ рекомендуется про-водить с параллельной характеристикой учебников и учебных пособий к соответству-ющим курсам: как построен материал, структура раздела и темы, типичные авторские приемы работы. Выявите методику работы с валеологическим материалом Изучение социально-правового материа-ла в младших классах: сопоставительный анализ содержания правовых программ и обществоведческо-правового блока курса «Окружающий мир» В процессе анализа программ выявить технологию работы над проблемами: - Отношения между людьми. Межличностные отношения (особенности, составить список качеств, ко-торые притягивают или отталкивают людей) - Ты и твои товарищи. Группы, виды групп, лидеры. Поощрения и наказания, санкции (составить спи-сок формальных санкций и примеры ситуаций) - Зачем люди общаются и почему нужно быть терпимым: общение, его особенности; конфликт, виды, инцидент (знать стадии развития конфликта, понимать пользу от посредника, подобрать ситуации по видам конфликтов, стратегии поведения в конфликтной ситуации - соперничество, компромисс, сотрудничество) - Что значит «жить по правилам»? Социальные нормы: понятие, виды. Знать термины: социальные нор-мы, привычки, обычаи, ритуалы, традиции, этикет, манеры. Уметь оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм. Понимать значение социальных норм, в т.ч. в процессе общественных отношений. Соци-альные нормы. Социальная ответственность. - Правила этикета (список, проблемные ситуации, подобрать пословицы и поговорки по теме). Манеры. Соблюдение и нарушение установленных правил. Правила этикета и хорошие манеры. - Права и обязанности граждан (составить список). Роль права в жизни общества и государства. Граж-данские и политические права. Права ребёнка и их защита (составить список). - Законы. Почему важно соблюдать законы? Свобода и ответственность. Конституция РФ. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека / гражданина. - Что такое дисциплина? Дисциплина общеобязательная и специальная. Правомерное поведение. Зако-нопослушность. Виновен – отвечай! Ответственность. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Презумпция невиновности. - Воинская служба. Служба, гражданин. Государство. Отечество. Патриотизм и гражданственность. - Правоохранительная система. Кто стоит на страже закона? Правоохранительные органы РФ. Суд. Прокуратура. Нотариус. Милиция. Взаимодействие правоохранительных органов и граждан. Анализ программ рекомендуется проводить с параллельной характеристикой учебников и учебных пособий к соответствующим курсам: как построен материал, структура раздела и темы, типичные авторские приемы работы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 сентября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Анализ антропологических основ интегративного курса «Окружающий мир» и Анализ содержания правовых программ и о.docx
2020-09-30 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данному автору можно доверить выполнение работ -все сделано в срок и на пять. У меня было задание по психологии, очень объемное и сложное. Сергей все сделал в срок. Я получила отлично.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнить таблицу "Система образования в Российской Федерации"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование финансовой грамотности у школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курение как одно из опасных увлечений подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Педагогические условия организации театрализованных игр с детьми младшего школьного возраста
Театрализованная деятельность в младшем школьном возрасте реализуется в игровой форме, что отвечает психическим характеристикам этого возрастного этапа развития ребенка.
Игровая деятельность, как никакая иная, способствует развитию эмоциональных ресурсов детского организма, помогает сформировать основы правильного эмоционального поведения, выработать его культуру, развить систему взаимодействия меж...
подробнее
Принцип природосообразности в работах Ж.Ж. Руссо
Вопросы природосообразности воспитания интересовали многих мыслителей прошлого. На необходимость построения процессов обучения и воспитания во взаимосвязи с природой и ее закономерностями развития имеются разные взгляды и точки зрения.
По мнению выдающегося мыслителя эпохи Просвещения Жана-Жака Руссо, уделяющего огромное внимание вопросам воспитания, обучения и развития подрастающего поколения, пр...
подробнее
ЗОЖ как профилактика заболеваний школьников
Современной и достаточно актуальной проблемой является сохранение здоровья детей.
Формирование резервов здоровья осуществляется в процессе воспитания ребенка в школе и семье. В связи с чем, здоровье либо укрепляется, либо напротив, утрачивается.
Основным источником утраты здоровья детьми школьного возраста можно назвать существующую систему школьного образования. В процессе обучения детям приходитс...
подробнее
Задачи духовно-нравственного воспитания
Сущность духовно-нравственного воспитания заключается в последовательном расширении и укреплении ценностной сферы личности ребенка, формирования у него способности находить, видеть, воспринимать и оценивать прекрасное на основании культурных и моральных норм и традиций.
Основные направления духовно-нравственного воспитания:
Принципы духовно-нравственного воспитания:
Для достижения поставленной цели д...
подробнее
Педагогические условия организации театрализованных игр с детьми младшего школьного возраста
Театрализованная деятельность в младшем школьном возрасте реализуется в игровой форме, что отвечает психическим характеристикам этого возрастного этапа развития ребенка.
Игровая деятельность, как никакая иная, способствует развитию эмоциональных ресурсов детского организма, помогает сформировать основы правильного эмоционального поведения, выработать его культуру, развить систему взаимодействия меж...
подробнее
Принцип природосообразности в работах Ж.Ж. Руссо
Вопросы природосообразности воспитания интересовали многих мыслителей прошлого. На необходимость построения процессов обучения и воспитания во взаимосвязи с природой и ее закономерностями развития имеются разные взгляды и точки зрения.
По мнению выдающегося мыслителя эпохи Просвещения Жана-Жака Руссо, уделяющего огромное внимание вопросам воспитания, обучения и развития подрастающего поколения, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы