Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить педагогическое мастерство в структуру педагогической культуры.
Создан заказ №559386
17 апреля 2015

Цель работы – изучить педагогическое мастерство в структуру педагогической культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на плагиат, литература современная не более 5 лет! количество источников 35!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Культура выступает неповторимой чертой человеческой жизнедеятельности и поэтому необычайно разнородна в собственных точных проявлениях. Культура представляет из себя сложноорганизованную систему, составляющие которой не попросту множественны, хотя тесно переплетены и взаимосвязаны. Как любая система, у нее есть возможность быть структурирована по разным причинам. В прогрессивной педагогической науке нет общепризнанного определения педагогической культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авторы понимают ее с всевозможных точек зрения: - совокупность высокого уровня становления и улучшения всех компонентов педагогической работы и того же значения развития и реализации сущностных сил педагога, его возможностей и способностей [8]; - сложную общественную характеристику личности учителя, отражающую его педагогическую сделку; как признак уровня его духовного, высоконравственного, интеллектуального развития, его познаний, умений и навыков, высочайшего мастерства, профессионально-значимых качеств личности, достаточных для эффективного решения педагогических задач [1]; - часть общечеловеческой культуры, в которой с самой большой полнотой запечатлелись духовные и материальные ценности образования и воспитания, а еще методы творческой педагогической работы, требуемые для обслуживания образовательно-воспитательных действий. Цель работы – изучить педагогическое мастерство в структуру педагогической культуры. Задачи работы – Определить понятие педагогической культуры; Изучить педагогическое мастерство; Выявить основы педагогического мастерства; Разработать психолого-педагогическую культуру и мастерство педагога-исследователя. Предмет исследования – педагогическая культура.Объект исследования – педагогическое мастерство.Гипотеза исследования – при прочих равных условиях педагогическое мастерство оказывает наибольшее влияние на структуру педагогической культуры учителя. Теоретическая значимость работы заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке методики изучения особенностей педагогического мастерства современных педагоговПрактическая значимость работы состоят в том, что в ней предложены теоретически обоснованные и экспериментально проверенные методические рекомендации к подготовке современных педагогов в структуре педагогической культуры. Методы исследования: теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы, диссертационных исследований, Интернет-ресурсов, посвящённых проблеме данного исследования;эмпирические - наблюдение за деятельностью педагога;статистические - количественная и качественная обработка данных, полученных в исследовании, их графическое представление. Этапы исследования 1.Подготовительный – сбор информации и изучение литературы. 2.Аналитический – обработка полученной информации.3.Обработка данных и написание выводов. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель работы – изучить педагогическое мастерство в структуру педагогической культуры..docx
2019-04-09 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать! Автор всегда на связи,учтены все пожелания и требования.Оригинальность очень высокая.Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие психофизических качеств у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа классного руководителя с семьёй школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рецензия на статью Завидная должность под солнцем
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Продолжение работы! Написание практической части.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
мониторинг физического развития детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование у дошкольников экологических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Диагностика тревожности младших школьников
Тревожность включает в себя когнитивный, операционный, эмоциональный аспекты, при доминировании последнего. Тревожность является субъективным проявлением дезадаптации, неблагополучия человеческой личности. Тревожность выражается в переживании эмоционального дискомфорта и предчувствии опасности.
Психологи в последние годы особенно обеспокоены процессом формирования тревожных состояний у школьников....
подробнее
Воспитание детей в Японии
Вся система воспитания детей строится в соответствии с тремя этапами.
В Японии ведущей идеей воспитания ребёнка раннего возраста является его раннее развитие. Данная идея изложена в книге М. Ибука «После трёх уже поздно». До трёх лет происходит формирование основ личности. Обучение детей происходит гораздо быстрее, соответственно, основной задачей родителей является создание условий для реализации...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы