Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема Проведение маркетинговых исследований, Виды, Методы, иформация
Создан заказ №585462
2 мая 2015

Тема Проведение маркетинговых исследований, Виды, Методы, иформация

Как заказчик описал требования к работе:
Привет!:) Вот содержание: 1. Реализация моей темы в фирме 2. Характеристика организации 3. Матрица потребностей 4. Многоуровневая модель товара по Котлеру 5. Матрица БКГ 6. PEST-анализ 7. Анализ трех конкурентов 8. Анализ 3 поставщиков 9. Пять сил конкуренции по Портеру 10. Индекс Херфинда ля-Хиршмана 11. SWOT-анализ 12. Маркетинговое исследование 13. Выводы и рекомендации 25-30 страниц 70-80% уникальности должно быт
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Тема Проведение маркетинговых исследований, Виды, Методы, иформация.docx
2017-09-27 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа с автором была, плодотворной, но преподаватель не оценил работу как хотелось бы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вертикальная маркетинговая система "франчайинг"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка маркетингового плана торговой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Основы маркетингового анализа и планирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план проекта создания организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Директ-продвижение сайта
Ни один бизнес не выживет без клиентов, но сами они вряд ли придут в компанию за товарами или услугами.
Поэтому одновременно с созданием сайта, бизнесмены ищут специалистов по продвижению или пытаются сделать это своими силами.
В России действует две рекламные системы – Яндекс.Директ и Google Adwords. Но Яндекс имеет большую долю в интернете (свыше 70%), поэтому для постоянного потока клиентов луч...
подробнее
Методы ATL-маркетинга
В современных условиях маркетологи придумывают все новые и оригинальные способы воздействия на потребителей. Но традиционные методы со счетов не сбрасываются. Они по-прежнему актуальны и эффективны в определенных случаях.
История появления ATL и BTL началась в 1954 году. В это время компания Procter & Gamble составляла маркетинговый бюджет. Когда окончательный вариант был направлен ответственному ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы