Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по управлению лояльностью потребителей
Создан заказ №6035391
7 января 2021

Контрольная работа по управлению лояльностью потребителей

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа выполняется на основе компании H&M (Hennes and Mauritz). Структура и оформление работы описаны в приложенном файле. Также требуется презентация (в деловом стиле, с нейтральными шрифтами, можно сделать как в пауэр поинте, так и в канве).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Контрольная работа по управлению лояльностью потребителей.docx
2021-01-11 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Безумно понравилась работа, все мои требования были удовлетворены. Я рада. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетинговой деятельностью в туристической фирме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
помощь в составлении-написании-оформлении отчета по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«стратегический маркетинг» ответ на 1 вопрос
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность, принципы и методы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать рекламную кампанию торгового предприятия спб
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг оптического салона
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ситуационное задание. Теория и практика массовой информации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Tpи зaдaния пo мaркeтингy
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Разработка принципиально нового продукта или услуги
В настоящее время в системе маркетинга существует несколько уровней новизны продукта. Одним из них выступает принципиально новый продукт. В общем смысле под данным термином принято понимать товар или услугу, которые не имеют рыночных аналогов и создаются как результат качественно новых изобретений и открытий с использованием достижений научно-технического прогресса, то есть абсолютно новое изобрет...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Потребитель XXI века: основные тренды потребительского поведения
Новый опыт потребления, характерный для современности, в системе маркетинга получил название потребительских инноваций. Его формирование служит своего рода ответом на вызовы постоянно меняющейся рыночной среды. Итак, кто он – современный потребитель?
Современные покупатели становятся все более разборчивы в своем выборе. Они не готовы брать первый попавшийся товар, способный удовлетворить их потреб...
подробнее
Разработка принципиально нового продукта или услуги
В настоящее время в системе маркетинга существует несколько уровней новизны продукта. Одним из них выступает принципиально новый продукт. В общем смысле под данным термином принято понимать товар или услугу, которые не имеют рыночных аналогов и создаются как результат качественно новых изобретений и открытий с использованием достижений научно-технического прогресса, то есть абсолютно новое изобрет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы