Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Создан заказ №6064849
12 января 2021

Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольно-курсовое задание: "Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации"
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации.docx
2021-01-18 10:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Автор прислушивается ко всем просьбам,, оригинальность больше, чем требовалось.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
использование мистери-шопинга в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Платные рекламные кампании: стратегии и тактики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по методичке по маркетингу
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг 2 курс (оценка конкурентоспособности)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение SWOT-анализа для ООО "БИТ Основа Бизнеса"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Анализ и разработка названий брендов
Само слово «бренд» в русский язык пришло от англ. «brand», что в дословном переводе означает «клеймо». На сегодняшний день бренд выступает одним из мощнейших инструментов рыночного продвижения, способствует эффективной дифференциации продуктов на рынке и выстраиванию долгосрочных эмоциональных связей с потребителями.
В общем смысле под брендом принято понимать некую ментальную оболочку продукта, ус...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Контрактная цена
Контрактные цены отражают реальный уровень цен на товары и услуги определенного качества в рамках оговоренных между продавцом и покупателем условий поставок и платежей. Контрактные цены фиксируются на договорном уровне. Если речь идет о международных сделках, они могут быть выражены в валюте страны импортёра, экспортера или валюте третьей страны.
Контрактные цены всегда конкретны. Они отражают дого...
подробнее
Особенности молодежной целевой аудитории
Говоря о молодежном рынке, следует понимать, что молодежь по своему составу отнюдь не однородна. В системе маркетинга условно она делится на четыре подгруппы. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Подгруппы молодежи. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К категории школьников относятся дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет. Их отличает низкая платежеспособность, безразли...
подробнее
Анализ и разработка названий брендов
Само слово «бренд» в русский язык пришло от англ. «brand», что в дословном переводе означает «клеймо». На сегодняшний день бренд выступает одним из мощнейших инструментов рыночного продвижения, способствует эффективной дифференциации продуктов на рынке и выстраиванию долгосрочных эмоциональных связей с потребителями.
В общем смысле под брендом принято понимать некую ментальную оболочку продукта, ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы