Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Создан заказ №609146
11 мая 2015

Разработка комплекса маркетинга на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется дополнение и корректировка почти готовой дипломной работы, с наибольшим процентом оригинальности для проверки на антиплагиат. До 12.00 завтрашнего дня
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Маркетинг – неотъемлемый элемент стратегического управления успешных компаний. Маркетинговое мировоззрение и технологии приводят к пониманию потребностей и поведения своих потребностей, а они, в свою очередь с благодарностью обеспечивают прибыль компании. В современных условиях жесткой конкуренции и растущей потребительской культуры маркетинг становиться способом выживания для любой компании - как крупной, так и малом бизнесе, для государственных и частных, коммерческих и некоммерческих предприятий и организаций, и даже регионов и городов. Современное состояние рынка транспортных услуг и тенденции его развития, является одним из показателей эффективности функционирования государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическое значение транспорта в жизни общества заключается в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики. Транспорт представляет собой важнейшую составляющую экономики государства, обеспечивающую ее эффективное функционирование и способствующую динамичному развитию общественного производства. Ведущая роль отводится транспорту в решении множества социальных проблем, в обеспечении деловых, культурных и туристических поездок общества, в развитии культурного обмена, как внутри страны, так и за рубежом. Транспорт оказывает существенное воздействие на развитие международных экономических отношений, обеспечивая реализацию проектов по взаимовыгодному обмену между странами. В Российской Федерации значение транспортного маркетинга объективно выше, чем в других странах мира. Это объясняется колоссальной по своим размерам территории нашей страны, а так же чрезмерно растянутыми транспортными коммуникациями. В соответствии с законодательством большинства государств с развитий рыночной экономикой (стран Западной Европы, Японии и Канады, Китая), транспортные услуги предоставляемые предприятиями и организациями транспортной сферы, относятся к числу приоритетных, предоставляемых путешественникам и прежде всего обеспечивает перевозки обычных пассажиров и грузов. Важно и актуально, что любой потенциальный потребитель транспортной услуги (будь то пассажир, которого транспортная организация берется перевезти из пункта отправления в пункт назначения, или организация, желающая территориально переправить свой груз) – является ее клиентом, т.е тем, от кого, с точки зрения организации эффективной маркетинговой политики, зависит принятие решения о покупке. Таким образом, можно констатировать, что маркетинговая деятельность оказывает воздействие на развитие всей транспортной сферы в России в частности железнодорожной. . Рыночное реформирование железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с утверждённой от 15.05.1998 г. За № 448 Постановлением Правительства РФ «Концепцией структурной реформы федерального железнодорожного транспорта». Согласно ее положениям, главной цель реформы является снижение затрат рядовых пассажиров на перевозки железнодорожным транспортом, путем усиления контроля в вопросах установления тарифов на железнодорожном транспорте (тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров должны быть экономически обоснованы) и разработки и формирования программ по эффективному функционированию предприятий и организаций в данной сфере. В условиях рыночных отношений маркетинг является одной из важнейших экономических тем. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование предприятия в целом. Вследствие этого тема дипломной работы, связанная с изучением и разработкой комплекса маркетинга предприятия, является актуальной. В дипломной работе была представлена общая характеристика системы транспортного маркетинга деятельности на предприятии и основных принципов. Рассмотрены такие аспекты разработки комплекса маркетинга на транспорте, как политика цен и тарифов, коммуникационная политика, ассортимент транспортных услуг доставки пассажиров и грузов, совокупность услуг, оказываемых предприятиями, имеющими непосредственное отношение к инфраструктуре железнодорожного транспорта, связи с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Разработка комплекса маркетинга на предприятии .docx
2015-05-21 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен. Огромное спасибо автору за оперативность и качество изложение мыслей

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сторителлинг или «как рассказать интересную историю».
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных направлений развития интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планово-аналитическая практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Imroving engagement rate of facebook page in hospitality industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании "Мираторг"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Оптимизация в поисковых системах
Владельцы сайтов стремятся к тому, чтобы их ресурс занимал самую высокую позицию в поисковой выдаче Яндекс или Google по запросам пользователей. Но поисковые системы не делают это случайным образом. Чтобы добиться поставленной цели необходимо совершить ряд сложных, но выполнимых действий по поисковой оптимизации.
Видимость сайта – это процент целевой аудитории интернет-магазина или сайта компании, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы