Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цели должны быть реальными, четко сформулированными, измеримыми и увязанными со всеми остальными целями деятельности предприятия.
Создан заказ №613639
13 мая 2015

Цели должны быть реальными, четко сформулированными, измеримыми и увязанными со всеми остальными целями деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Методы принятия управленческих решений Реферат на тему: Функции управленческих решений в организации процесса управления.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разработка управленческих решений является одним из наиболее важных управленческих процессов. От эффективности управленческих решений во многом зависит успех дела, а подчас и само существование фирмы. Поэтому очень важно - принимать грамотные, экономически обоснованные управленческие решения. Успешное функционирование предприятий в подверженной трансформации экономической среде может обеспечить только тот руководитель, который оперативно следит за переменами, используя актуальную и полную информацию, владеет методологией выработки оптимальных управленческих решений и умеет доводить их до реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это определяет важность овладения будущими руководителями теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений. Деятельность любой организации может быть представлена как непрерывный цикл по разработке, принятию и реализации решений. Разработка, принятие и реализация управленческих решений, основаны на теоретических и методических положениях отечественных и зарубежных ученых, а также накопленном и систематизированном практическом опыте. Процесс разработки и принятия управленческих решений начинается с определения целей. Цели должны быть реальными, четко сформулированными, измеримыми и увязанными со всеми остальными целями деятельности предприятия. Огромное значение имеет сбор и анализ информации, необходимой для принятия эффективного управленческого решения. Особенно это важной сейчас, когда руководителям приходится принимать решения в условиях все возрастающей неопределенности, вызванной обострением конкурентной борьбы, динамичным, ускоренным изменением социально-экономических условий, лавинообразным нарастанием объема информации, с учетом которой приходится принимать решения. Разработка решений для руководителей включена в их функциональные обязанности, в рамках которых они имеют набор прав и ответственности. В последнее время большое внимание уделяется социальной и экологической ответственности руководителя за результаты принятого им управленческого решения перед своими подчиненными и обществом в целом. Управленческое решение должно поддерживать общемировую стратегию устойчивого развития общества. Кроме того, решения должны учитывать постоянные изменения параметров внешней среды и поэтому требуется постоянное регулирование деятельности организации со стороны руководителя. Оно достигается за счет разработки и реализации многообразных решений, от качества и оперативности которых зависит эффективность деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Цели должны быть реальными, четко сформулированными, измеримыми и увязанными со всеми остальными целями деятельности предприятия..docx
2016-11-17 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую! 1. Пошла на уступки, вошла в моё положение, за это отдельное спасибо! 2. Работа сделана качественно, не дорого, а самое главное в срок! Ещё раз, огромное спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любой реферат из списка
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диагностика рисков методом экспертных оценок 2 ВАРИАНТА
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пиршества в средневековой Европе
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы стимулирования персонала на предприятии малого бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управленческие решения и ответственность руковоителя
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Почему нельзя начать бизнес с нуля?
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
управленческие реформы Петра1 :замысел и воплощение
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Социальный пакет
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Деловая беседа. Деловое общение. Телефонный разговор
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
проблемы объема контроля в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Динамика конфликта
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Регулирование контрактных отношений в Европе в сфере ТЭК
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Обзор отечественной практики внедрения Лин технологий.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Функции менеджмента в рыночной организации
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальн...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Модель взаимодействия имиджа организации с репутацией
Несмотря на тесную связь, имидж и репутация не являются тождественными понятиями. Имидж является достаточно поверхностным, часто искусственно созданным за непродолжительное время представлением об объекте, складывающимся в сознании людей. Каждый человек имеет разную информацию о фирму, отличается и история его взаимоотношений с компанией, поэтому формируется различный ее образ у разных людей. Имид...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы