Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Урок на любую тему из содержательной линии "Математические основы информатики"
Создан заказ №6339008
11 марта 2021

Урок на любую тему из содержательной линии "Математические основы информатики"

Как заказчик описал требования к работе:
Спроектировать КОМБИНИРОВАННЫЙ урок с элементами проблемного обучения с ИЗУЧЕНИЕМ одного из понятий содержательной линий (учебник любого авторского коллектива, основная или средняя школы - по выбору) Внимание! Подобрать типовые задачи по данной линии. Шаблон урока прилагается
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Урок на любую тему из содержательной линии "Математические основы информатики".docx
2021-03-15 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Виктория! Спасибо за ответственный и качественный подход к работе. Благодарю за сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА П.ХЭГБОЛДТА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Настольные игры в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация групповой работы на уроках чтения в 3 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Философско-педагогические идеи Античного мира
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ УМК для начальной школы
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Игровые тренинги как средство развития коммуникативных способностей у подростков
Тренинги применяются в учебном процессе в различных формах и ориентируются на развитие разнообразных навыков. Игровая форма тренинга является самой распространенной и наиболее эффективной в развитии коммуникативных способностей учащихся. Это особенно актуально в средней и старшей школе. Возрастные особенности развития ребенка, непростой этап их переходного периода взросления накладывает свой отпеч...
подробнее
Компетентностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Современными исследованиями в области философии и социологии образования рассматривается феномен компетентности в рамках образовательной, профессиональной и личной жизнедеятельности человека. Считается, что понятие компетентности состоит из мобильности знаний, гибкости и критичности мышления.
Человек, компетентный в какой-либо области, имеет знания и способности, которые дают ему возможность высказ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Предмет и задачи дидактики, основные категории дидактики
Дидактика зародилась как искусство обучения. Научное направление базируется на концепции о том, что учебно-воспитательный процесс является системным и несколькоуровневым. Он состоит из развития мыслительных процессов, которые должны сформироваться в полной мере, чтобы обеспечить переход на последующий уровень – развитие процессов памяти, на котором осуществляется осмысление и обобщение, полученной...
подробнее
Игровые тренинги как средство развития коммуникативных способностей у подростков
Тренинги применяются в учебном процессе в различных формах и ориентируются на развитие разнообразных навыков. Игровая форма тренинга является самой распространенной и наиболее эффективной в развитии коммуникативных способностей учащихся. Это особенно актуально в средней и старшей школе. Возрастные особенности развития ребенка, непростой этап их переходного периода взросления накладывает свой отпеч...
подробнее
Компетентностный методологический подход в исследованиях психолого-педагогического направления и его характеристика
Современными исследованиями в области философии и социологии образования рассматривается феномен компетентности в рамках образовательной, профессиональной и личной жизнедеятельности человека. Считается, что понятие компетентности состоит из мобильности знаний, гибкости и критичности мышления.
Человек, компетентный в какой-либо области, имеет знания и способности, которые дают ему возможность высказ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы