Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика пространнственно-временных представлений у старших дошкольников с ЗПР
Создан заказ №6371547
17 марта 2021

Диагностика пространнственно-временных представлений у старших дошкольников с ЗПР

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 3-4 страницы. Глава 1 - 10-12 страницы. Глава 2- 10-12 страницы. Заключение 3-4 страницы. Список используемых источников - 30 источников. Источники с 2018 года.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Диагностика пространнственно-временных представлений у старших дошкольников с ЗПР .docx
2021-03-23 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
МЕГА довольна работой автора! Курсовую оценили на высший балл. Буду обязательно обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФГОС современный урок
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лично-деятельностный подход в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Введение ВКР актуальность, научная новизна, гипотеза
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Исследования на уроках стереометрии в 10-11 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание эстетической культуры школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческие образовательные технологии
В настоящее время образовательная система в целом, и образовательный процесс в частности, базируются на принципах приоритета личности, ее индивидуальности, специфики развития, потребностях, интересах, стремлениях.
В этой связи, необходимой мерой развития системы образования становится повышении квалификационного уровня педагога, расширение спектра его воздействия на учебно-воспитательную деятельнос...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Проблема девиантного поведения подростков в воспитании и педагогике
Общепринятая классификация девиантного поведения отсутствует. В соответствии с целями, преследуемыми индивидом, выделяют следующие виды девиантного поведения:
С позиции результата выделяют:
Наиболее общая и распространенная классификация делит девиантное поведение на:
В подростковом возрасте девиантное поведение может состоять из нескольких типов или проявляться только в чем-то одном. Такие изменен...
подробнее
Творческие образовательные технологии
В настоящее время образовательная система в целом, и образовательный процесс в частности, базируются на принципах приоритета личности, ее индивидуальности, специфики развития, потребностях, интересах, стремлениях.
В этой связи, необходимой мерой развития системы образования становится повышении квалификационного уровня педагога, расширение спектра его воздействия на учебно-воспитательную деятельнос...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Вариативная программа образования
В соответствии с рекомендациями по формированию образовательных программ, они должны разрабатываться на основании принципа личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и детьми (учащимися, воспитанниками). Каждая образовательная программа должна быть нацелена на развитие у детей познавательной активности, коммуникативности, способностей каждого ребенка, формирование творческого вообра...
подробнее
Проблема девиантного поведения подростков в воспитании и педагогике
Общепринятая классификация девиантного поведения отсутствует. В соответствии с целями, преследуемыми индивидом, выделяют следующие виды девиантного поведения:
С позиции результата выделяют:
Наиболее общая и распространенная классификация делит девиантное поведение на:
В подростковом возрасте девиантное поведение может состоять из нескольких типов или проявляться только в чем-то одном. Такие изменен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы