Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Создан заказ №648079
27 мая 2015

Применение интернет маркетинга в сфере услуг

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1 необходимость и сущность интернет маркетинга рынка услуг 1.1 понятие и сущность интернет маркетинга 1.2 современный рынок услуг и его специфика 1.3 актуальность применения интернет маркетинга на рынке услуг 2 роль интернет маркетинга в единой маркетинговой системе 2.1 маркетинговая сист ема и место в ней интернет маркетинга 2.2 интернет маркетинг и его инструменты 2.3 особенности организации интернет маркетинга в сфере услуг 3 разработка программы интернет маркетинга на примере …. (предприятие нужно указать) 3.1 описание деятельности компании … и организация маркетинга в ней 3.2 разработка программы интернет маркетинга для компании ... 3.3 оценка эффективности мероприятий по интернет маркетинг
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях уже недостаточно просто изготовить хорошую вещь, установить на нее цену и доставить на рынок. Усиление конкуренции требует от производителя создавать и реализовывать не только новые товары, но и использовать новые способы и средства стимулирования покупателей. Фирма, которая хочет достичь больше, чем случайный продажа, должна развивать собственную программу коммуникативности – для потенциальных покупателей о своих товарах, услугах и намерения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это способствует стимулированию сбыта продукции. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной доли в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране применение Интернет-маркетинга при продвижении товаров сферы услуг играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Объектом исследования дипломной работы является туроператор «Библио глобус», который занимается реализацией туров в различные страны мира. Предметом данной работы является формирование системы Интернет-продвижения туристического предприятия. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке программы Интернет-маркетинга для компании туристического направления. Задачей работы является исследовать: 1) понятие Интернет-маркетинга в разрезе сферы услуг; 2) проанализировать современный рынок и тенденции его развития; 3) проанализировать актуальность применения Интернет-маркетинга на рынке услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user936796
5
скачать
Применение интернет маркетинга в сфере услуг.docx
2015-06-06 20:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одна из самых лучших Авторов! На нее можно положиться полностью. Начатое доведет до победного конца ) СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработать маркетинговую стратегию для банковского продукта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформление курсовой работы по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
«Совершенствование рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Использование маркетинговых инструментов в разных странах
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Емкость рынка маркетинговых исследований
Такие потребили имеют общие потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами. Отсюда объем рынка – это число покупателей, нуждающиеся в определенной продукции.
Маркетинговый рынок характеризуется тремя показателями:
Исходя из потребностей, которые формируют спрос на определенную потребность, выделяют основные виды маркетингового рынка:
Если учитывать географическое положение, то различают тр...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Маркетинговая среда
Как известно, любой субъект хозяйствования (предприятие, организация, фирма), отрасль экономики, регион или страна в целом функционируют и развиваются под воздействием множества различных факторов внешней и внутренней среды. Не является исключением и сфера маркетинга.
Маркетинг представляет собой социально управляемый процесс по обмену взаимодействиями и взаимоотношениями рыночных субъектов, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы