Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика развития late-night show на примере телешоу в США и Германии
Создан заказ №6483682
5 апреля 2021

Специфика развития late-night show на примере телешоу в США и Германии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать часть курсовой работы - 2 главу в содержании. Содержание утверждено. Все файлы прикреплю. Файл "Шпаргалка" и остальные - это методические указания. 2 глава от 15 страниц, 85-90% оригинальности, срок до 16 числа. Нужно сделать максимально доброкачественно, потому что нужна оценка "отл". Источники, которые будете использовать, составьте списком после работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Специфика развития late-night show на примере телешоу в США и Германии.docx
2021-04-11 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Срок сдачи вовремя, исправления отработаны. Автор замечательный, очень рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИМИДЖА ВЛАДИСЛАВА ЛИСТЬЕВА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сокращение содержания билетов на гос по журналистике
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге "Телевидение и мы"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности устной речи и публицистических текстов Д.С. Лихачева
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность В.Г. Белинского
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие "телевизионный рейтинг"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать практику и вывод для курсовой работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистика жанров СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды редакторской правки, методика правки текста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология личности в журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Журналистика и аудитория: особенности взаимодействия и взаимовлияния
Как общество взаимодействует со СМИ и каким образом они оказывают взаимное влияние друг на друга? Попробуем разобраться.
Трудно представить развитие современного общества, заинтересованного в массовом распространении соответствующей информации без журналистики. В свою очередь, журналистика также не может существовать без общества, поскольку ее прямой целью является удовлетворение социальных потребн...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Журналистика и аудитория: особенности взаимодействия и взаимовлияния
Как общество взаимодействует со СМИ и каким образом они оказывают взаимное влияние друг на друга? Попробуем разобраться.
Трудно представить развитие современного общества, заинтересованного в массовом распространении соответствующей информации без журналистики. В свою очередь, журналистика также не может существовать без общества, поскольку ее прямой целью является удовлетворение социальных потребн...
подробнее
Использование выразительных средств языка в заголовках качественной прессы
Средства языковой выразительности в заголовках СМИ имеют высокую значимость в процессе привлечения читателя и удержания его внимания. В связи с этим они должны быть емкими, содержательными и интересными, особенно, если результаты труда публикуются в авторитетных газетах и журналах.
Заголовок – первое, с чем сталкивается читатель, открыв определенную страницу издания. От того, насколько интересным о...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы